Pax Americana

Геополитика не терпит вакуума

Выборы 1974 года, состоявшиеся спустя три месяца после отречения президента Никсона на гребне “Уотергейтского скандала”, ознаменовались сокрушительным поражением республиканцев. Демократы завоевали 76 дополнительных мандатов в Палате представителей и 8 в Сенате. В громадном большинстве своем новые законодатели принадлежали к леворадикальному крылу своей партии, которое громогласно провозгласило, что главная задача прогрессивных сил — пресечь все виды помощи правительству Южного Вьетнама.

К тому времени прошло уже четыре года, как американские войска практически перестали принимать участие в боевых действиях во Вьетнаме, и два года с тех пор, как последний американский солдат покинул эту страну. Левой печати было нечем кормить Молоха своей пропагандистской машины. Но никто уже не делал вида, будто надо спасать от гибели молодых американцев, которых послали умирать неизвестно за что в джунглях далекой азиатской страны. Маски были сброшены

В начале 1975 года Конгресс нового созыва, получивший название “Уотергейтского”, отверг ходатайство президента Форда о дополнительной военной помощи странам Индокитайского полуострова в виде поставок оружия, боеприпасов и запчастей. Охваченных прогрессивным пылом законодателей ничуть не смущал тот факт, что подписанные в 1973 году Парижские мирные соглашения обязывали США предоставлять “неограниченную военную помощь” Южному Вьетнаму.

Участники прений в Конгрессе не скупились на проклятия по адресу союзников Америки – Южного Вьетнама и Камбоджи – и в восторженных тонах описывали, какое счастье ждет народы этих стран, как только падут их “прогнившие режимы”. Конгрессмен из Коннектикута Крис Додд (впоследствии сенатор и кандидат в президенты) провозгласил: “Самый драгоценный дар, который наша страна способна преподнести камбоджийскому народу, – это мир, а не пушки. И наилучший способ преподнести этот дар – немедленно прекратить военную помощь правительству Камбоджи”.

Вдохновленный мощной поддержкой из-за океана, Ханой в нарушение своих обязательств по мирному соглашению бросил свою армию на завоевание Южного Вьетнама. Деморализованные изменой своего главного союзника, оставшиеся без воздушного прикрытия, без оружия и боеприпасов, южновьетнамские войска не могли оказать серьезного сопротивления агрессору, которого в изобилии снабжали СССР и Китай. Через 55 дней в Сайгон вкатились северо-вьетнамские танки. Все было кончено.

За три недели до падения столицы Южного Вьетнама в Лос-Анджелесе состоялась церемония вручения высших премий американской киноиндустрии – “Оскаров”. Премия за лучший документальный фильм была присуждена примитивной агитке “Сердца и умы”, неотличимой от пропагандистской продукции, изготовлявшейся вьетнамской компартией. Принимая своего “Оскара”, один из продюсеров картины Берт Шнайдер пригласил аудиторию порадоваться вместе с ним тому факту, что Южный Вьетнам “стоит на пороге освобождения”. Затем он вытащил из кармана и торжественно зачитал поздравительную телеграмму от делегации вьетнамских коммунистов на парижских переговорах. Его слова были покрыты оглушительной овацией зала.

В середине апреля 1975 года главный орган “сил мира и прогресса” — газета “Нью-Йорк таймс” — опубликовала статью своего камбоджийского корреспондента Сидни Шанберга о том, что ждет Юго-Восточную Азию. Шанберг, не в силах сдержать радостные эмоции, предсказывал наступление всеобщего мира и рая на земле. Освободившись от ярма ненавистных американских империалистов, жители Индокитая создадут идеальное общество, которое станет маяком свободы и процветания для всего мира, восторженно вещал корреспондент ведущей американской газеты.

Тем временем лидеры “красных кхмеров” приступили к осуществлению плана строительства социализма, который в бытность их студентами в Париже помогли им разработать наставники – профессора Сорбонны. Города Камбоджи были опустошены. Все городское население было выгнано в сельские местности и превращено в гигантскую армию рабов, которых принудили трудиться на земле. Частная собственность была запрещена, для жителей страны была введена единая униформа – крестьянские черные шаровары. Упоминать о прежней жизни было запрещено под страхом смерти.

Новые хозяева Камбоджи начали систематически истреблять всех, кто имел какое-то отношение к свергнутому режиму Лон Нола. Поголовному уничтожению подлежали также средний класс и интеллигенция – врачи, юристы, студенты, журналисты – вообще все, кто имел какое-то отношение к интеллектуальному труду или хотя бы просто носил очки. Чтобы не тратить попусту дорогие патроны, палачи убивали свои жертвы палками и мотыгами, а чтобы потешиться, нередко заставляли детей убивать родителей, а родителей — детей. То-то смеху было!

От массовых казней, истязаний, жутких условий рабского труда, голода, полного отсутствия медицинской помощи за три года в Камбодже погибли от полутора до двух миллионов человек – около трети населения страны. По уровню зверства камбоджийская гекатомба вполне может соперничать с Холокостом и украинским голодомором.

А что же Сидни Шанберг? Признал, что ошибался? Принес покаяние? Ничуть не бывало. Он стал героем имевшего большой резонанс фильма “Поля смерти” (1984 г.), где его вывели как образец благородства (он с симпатией относился к своему камбоджийскому переводчику, а ведь мог бы и не сочувствовать этому “прихвостню империалистов”). Во всех несчастьях камбоджийцев Шанберг винил своих соотечественников, подтолкнувших чистых сердцем, наивных “красных кхмеров” к “нарушению норм гуманности”.

Позиция корреспондента “Нью-Йорк таймс” в чистом виде отражает идеологию леворадикальной западной интеллигенции, которую известный аналитик Дж. Р. Данн называет “доктриной гегемонизма”. Согласно этому мировоззрению, Соединенные Штаты – чудовищная, сатанинская страна, источник всех бед на земле; американский империализм повинен во всех войнах и несчастьях на планете, проистекающих исключительно из политики Вашингтона.

Нынешний хозяин “Нью-Йорк таймс” Артур Сульцбергер-младший в описываемое время принадлежал к числу активистов антивоенного движения. Как-то в те годы отец предложил сыну мысленный эксперимент: если у тебя в руках винтовка с одним патроном и перед тобой два солдата – американский и вьетнамский, кого ты застрелишь. “Американца, — без колебаний ответил прогрессивный юноша, – ведь Вьетнам принадлежит вьетнамцам”.

Стоит нейтрализовать Америку, как в мире воцарится мир и покой, исчезнут все проблемы, наступит золотой век. Так левая интеллигенция видела мир в 1975 году. Так она видит его и сегодня, если судить по сделанному несколько лет назад высказыванию тогдашнего спикера Палаты представителей Конгресса Нэнси Пелоси: “Если мы уйдем из Ирака, повстанцы тоже уйдут, а вслед за ними покинут пределы Ирака и террористы”. Просто и ясно, а главное – реалистично, не правда ли?

Но все же, какое будущее ждало бы Ирак в таком случае? Спикера Пелоси этот вопрос вовсе не занимал, точно так же, как 40 лет назад тогдашних властителей дум совершенно не волновала судьба народов Камбоджи и Вьетнама, отданных ими в коммунистическое рабство. Поборники доктрины гегемонизма охотно прощают себе все несчастья, по их милости выпадающие на долю других людей. Для них главное – это ощущение своего благородства и морального превосходства.

Дж. Р. Данн считает такую моральную слепоту следствием постмодернистского подхода к жизни: все сущее – это всего лишь набор повествовательных текстов (“нарративов”). Если изменить нарратив, изменится и реальность, т.е. если не признавать своих ошибок, то их как бы и не было. Для этих людей главный и единственный критерий – намерение. Если я стремлюсь творить добро, рассуждают они, то все в порядке, а во что вылились на практике мои мечты – дело десятое.

Но можно предложить и другое, гораздо более простое объяснение. Все благие намерения самозванных благодетелей человечества, тех, кто “знает, как надо”, неизменно заканчиваются трагически (к сожалению, не для них самих, а для тех, кого они жаждут насильно облагодетельствовать). Неудивительно, что ради сохранения душевного комфорта они не любят оглядываться назад, где их взору предстала бы бесконечная череда провалов и катастроф. Их взгляд устремлен только в будущее.

Как только “силам мира и прогресса” удалось общими усилиями привести коммунистов к власти во всех странах Индокитая, либералы решительно зажмурились, чтобы не видеть, какие зверства творятся в “освобожденных” с их деятельной помощью странах, и плотно заткнули уши, чтобы не слышать воплей жертв коммунистического геноцида. И хотя трагедии Лаоса, Камбоджи и Вьетнама ввиду их грандиозных масштабов не удалось полностью замолчать, западная “прогрессивная общественность” по сей день делает вид, что она здесь не при чем.

Доктрина гегемонизма объясняет и непонятное на первый взгляд, шизофреническое отношение американских либералов к вопросу использования военной силы. Они убеждены, что все, что делает Америка на международной арене, – абсолютное зло. Поэтому применение силы допустимо с их точки зрения только в тех случаях, когда это никоим образом не соответствует национальным интересам США, или – лучше того – идет с ними вразрез.

Иракская война приводила либералов в исступление, в частности, потому, что они были убеждены: Америка своими «преступлениями» против народов Третьего мира сама навлекла на себя нападение террористов, и вместо того, чтобы слепо разить во все стороны и мстить своим противникам, ей следовало бы для начала покопаться в себе и понять, что ими движет (а понять — фактически значит простить).

Зато война с Сербией не вызвала у либералов никаких нареканий. И не только потому, что бомбил непокорную страну их родной и духовно близкий президент Билл Клинтон, но также и потому, что это военное вмешательство было совершенно не нужно Америке и ни с какой точки зрения не могло быть оправдано ее национальными интересами. С точки зрения либеральной администрации никто не мог усомниться в чистоте ее намерений и упрекнуть ее в империалистических поползновениях.

Адепты доктрины гегемонизма утверждают, что негоже Америке уподобляться империям прошлого, угнетавшим слабых соседей. Однако тут они проявляют элементарное историческое невежество. Мир и порядок сами по себе не возникают, кто-то должен их установить и поддерживать. Эту миссию испокон веков брали на себя наиболее мощные государства, устанавливавшие свою гегемонию и бравшие на себя ответственность за судьбы цивилизации.

Только доминирующая держава способна обеспечивать функционирование международной системы. Если она выпускает бразды правления из ослабевших рук, система международных отношений перестает действовать. В образовавшемся вакууме маргинальные государства быстро разлагаются и впадают в состояние пещерного хаоса, более цивилизованные страны дичают и начинают вести себя так, как они не могли и помыслить под бдительным оком гегемона.

Поддержание мирового порядка не обязательно сопряжено с неукоснительным применением силы. Иногда вполне достаточно подразумеваемой угрозы ее применения и благодетельного примера. Но даже жестокая дисциплина лучше, чем анархия, которая неизбежно возникает, когда сверхдержава отказывается выполнять свое предначертание. Исторический процесс как раз и характеризуется чередованием имперских эпох и смутных времен.

В античные времена меч римского легионера на протяжении столетий поддерживал порядок и спокойствие на просторах громадной империи. В условиях “мира по-римски” – Pax Romana – рос жизненный уровень, процветали ремесла, торговля, искусства. Варварские племена, исходя бессильной злобой и завистью, наблюдали издали, как благоденствуют подданные империи. Но вот великий Рим, исчерпав свои духовные ресурсы, зашатался. Пришел час варваров. Они, как шакалы, накинулись на умирающего льва и стали раздирать его на части. В Западной Европе настали смутные времена.

Анархия закончилась (относительно, конечно) лишь с образованием новой империи. Европа поднялась на ноги, началась эпоха Возрождения. Но к XVI столетию Священная Римская Империя одряхлела и не смогла устоять под напором протестантской Реформации. Мировой порядок нарушился, и континент вновь низвергся в пучину кровавой анархии. Ее кульминацией стала Тридцатилетняя война, во время которой было выбито две трети населения нынешней Германии.

Затем задачу поддержания мира и порядка взяла на себя Великобритания. Pax Britannica держался два века. Но к началу прошлого столетия мантия  гегемона уже была не по плечу Лондону, и мировой порядок вновь оказался под угрозой. Другие могучие государства, которых никто не держал в узде, рвались утвердить свое превосходство. Результатом явились две мировые войны и множество периферийных конфликтов. Пришлось Соединенным Штатам после 1945 года волей-неволей взять на себя роль гегемона свободного мира, и вновь наступило относительное спокойствие.

Америку вполне можно назвать гегемоном поневоле. В американской психике прочно засела идея изоляционизма: эмигранты уезжали в Новый Свет не для того, чтобы бросать оттуда жадные взоры на оставленный ими мир. Ими двигало стремление забыть о своих былых невзгодах и начать новую жизнь за географическими барьерами двух океанов. “Чума на оба ваших дома” – таково долгое время было отношение американцев к европейским передрягам. Америка много раз пыталась уклониться от своей ответственности и сбросить ношу мировой гегемонии.

И лишь когда мир оказывался на грани пропасти и становилось совершенно ясно, что без их вмешательства не обойтись, Соединенные Штаты крайне неохотно преодолевали инерцию изоляционизма и выходили на международную арену. Так было в Первую мировую войну, так было во Вторую мировую войну. Недаром в Лондоне с таким громадным облегчением была встречена весть о нападении японцев на Перл-Харбор и объявлении Гитлером войны США. Черчилль знал, что без Америки победа над державами Оси нереальна.

Но как только чрезвычайная ситуация устранена, в американском сознании вновь верх берет изоляционистский импульс. Америка стремится вновь заползти в свою скорлупу и забыть о внешнем мире. И как только это происходит, мир всякий раз оказывается во власти тиранов, бандитов, рядящихся в идеологические одежды, и просто головорезов без каких-либо интеллектуальных претензий. В отсутствие сдерживающих факторов верх берут темные инстинкты, вспоминаются старые обиды, всплывают давние притязания.

Когда разразился Уотергейтский скандал, американская элита принялась самозабвенно свергать президента Никсона. В обстановке острого политического кризиса Америке было не до окружающего мира. Результатом стала новая коммунистическая экспансия. Ее жертвами пали Эфиопия, Никарагуа, Гренада, Афганистан, португальские колонии Ангола и Мозамбик (да и сама Португалия уцелела лишь чудом). Повсюду воцарение коммунистов приносило хаос, голод, войну и неисчислимые страдания.

При президенте Рейгане Соединенные Штаты вновь препоясали чресла и занялись восстановлением мирового порядка. Коммунизм был низвержен, принципы свободного предпринимательства, подкрепленные мощью и примером Америки, начали свое победное шествие по всему миру, Китай занялся экономическим строительством по капиталистической модели, аналогичный сдвиг наметился в Африке и Латинской Америке.

В обстановке всеобщей эйфории Америка облегченно вздохнула и в очередной раз ушла в себя. Дескать, дело сделано, осталось только пожинать плоды мира. Результаты не замедлили сказаться. Нарыв югославской трагедии, которой можно было положить конец в считанные месяцы, из-за вмешательства извне нагнаивался почти десять лет, с начала 90-х годов. Заварившая кашу Европа только беспомощно топталась на месте, не в силах взять ситуацию под контроль. Проблема была в конце концов решена лишь благодаря вмешательству США, как бы его ни оценивать.

Особенно наглядно продемонстрировала изъяны международной системы, предоставленной самой себе, чудовищная бойня в Руанде, соперничавщая по масштабам с камбоджийским холокостом. Совсем недавно стало известно, что эти страшные события отнюдь не носили стихийного характера. Правительство Руанды известило мир, что гекатомбу спланировало и направляло французское посольство, что учинившие резню бандиты были обучены французскими офицерами, что за пультом мобильной радиостанции, которая натравливала хуту на тутси, сидели французские техники.

От 800 тысяч до миллиона тутси были самым варварским способом принесены в жертву на алтаре внешней политики Франции, которая никоим образом не желала допустить, чтобы франкоговорящая страна попала под власть англоязычных тутси. Вот и вся мотивировка. До какой же низости может опуститься некогда великая страна, почитающая себя колыбелью цивилизации, если ее никто не сдерживает!

Тем не менее, несмотря на то, что факты однозначно свидетельствуют о благотворной роли Америки на мировой арене, ничто не может поколебать американских адептов доктрины гегемонизма, которые видят в своей стране средоточие всех зол. Откуда такая слепота? Почему образованные люди закрывают глаза на дикие зверства, затыкают уши, чтобы не слышать криков истязаемых? Проще всего было бы объяснить такое странное отношение обыкновенной глупостью. Но, увы, это не так.

Доктрина гегемонизма, воспринимаемая как аксиома, как нечто само собой разумеющееся, представляет собой чрезвычайно удобный инструмент для левых, с ее помощью они устанавливают правила игры во внешней политике. И когда спикер Палаты представителей провозгласила, что стоит Соединенным Штатам вывести свои войска из Ирака, как там наступит благорастворение воздусей, она всего лишь подтвердила свою верность догмату леворадикальной веры.

Но вот выигравшего войну президента Буша сменил анти-Буш — Обама, американские войска были выведены из Ирака, и что же, пришло обещанное благолепие? Как бы не так — Ирак стоит на грани гражданской войны, по всей стране льется кровь и гремят взрывы, обстановка близка к беспределу, царящему в Сирии. Но прогрессисты этого не желают замечать, Ирак для них – отыгранная карта, мятый пар, прошлогодний снег.

Крутое падение популярности Барака Обамы за рубежом, надо думать, объясняется в первую очередь горьким сознанием того, что при нем Америка «понижает свой профиль» — уходит с международной арены и слагает с себя ответственность за судьбы мира. Здравомыслящие люди понимают, что всему миру придется дорогой ценой расплачиваться за неумолимое стремление левых сил «укоротить» Америку, как диктует доктрина гегемонизма. 

Но так же, как природа не терпит пустоты, так и геополитика не терпит вакуума. Рано или поздно он будет заполнен, вероятнее всего, Китаем. Только следует иметь в виду, что Поднебесная с ее богатым имперским прошлым и выраженным комплексом национального превосходства будет править миром гораздо охотнее и жестче, чем “гегемон поневоле”. Вот тогда люди и будут, опасливо озираясь, с ностальгической тоской вспоминать об «утерянном рае», когда на планете царил Pax Americana.

 

 

 

Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Комментарии

  • Минич Денис  On 3 января, 2014 at 7:02 пп

    Все как на подбор. Артур Сульцбергер, Сидней Шенберг, Берт Шнайдер. А Вам, Виктор не стыдно за своих соплеменников?

    В.В. — Как водится среди моих соплеменников, отвечаю вопросом на вопрос: почему только евреям должно быть стыдно за своих соплеменников? Почему-то все остальные народы охотно прощают себе прегрешения и преступления своих собственных мерзавцев (а они есть в избытке в каждой нации), а вот евреям никак не дают забыть об их паршивых овцах. Словом, не стоит обобщать, так ведь можно Бог знает куда зайти.

    • Минич Денис  On 4 января, 2014 at 5:34 пп

      Так ведь другие нации как раз и делают, что только каются. Бедные затюканные немцы и австрийцы докаялись до процесса самоликвидации, белые американцы, европейцы всё более превращаются в поминутно извиняющуюся обслугу. Кто категорически не желает каяться, так это турки за Геноцид. Кстати, при самой активной помощи еврейского лобби в США и Израиля, которое блокирует все попытки признать в конгрессе Геноцид армян. Т.е. получается, когда убивают еврея за то что он еврей это величайшее преступление в истории человечества (что справедливо), а когда армянина (или другой национальности), то… Нет, нет, нет! Это конечно не оправдывается, но нельзя нервировать Турцию, большого друга Израиля. Считаю что, благодаря в том числе и этому возрождается антисемитизм.
      Что же касается ваших «паршивых овец», то можете быть уверенным, не забудем и вам не дадим забыть, ибо слишком много бед они принесли за последние 100 лет самым разным странам и обществам.

      • Leonid Feygin  On 4 января, 2014 at 7:21 пп

        «… Что же касается ваших «паршивых овец», то можете быть уверенным, не забудем и вам не дадим забыть, ибо слишком много бед они принесли за последние 100 лет самым разным странам и обществам.»

        Абсолютная антисемитская чушь.

        И почему только за 100 лет? Забыли об убийстве Христа, распространении чумы в средневековой Европе, замешивании крови убиенных младенцев в мацу, заговоре Сионских мудрецов? Всё документировано, всё достоверно, по крайней мере с точки зрения тупых и агрессивных антисемитов.

        Так называемые «покаяния» в кровавой истории человечества случались очень редко. Да, Германия покаялась за геноцид евреев, как и некоторые другие страны (но не Украина, Литва, Латвия — наиболее активные добровольные участники убийств еврейского населения). Германия — это исключение. Никто не покаялся за убийства мирного населения японцами в Китае и Корее, за истребление населения в том же Китае коммунистами, в Камбодже красными кхмерами, за геноцид в Руанде, в Судане, за погромы, убийства и изгнание еврейского населения из арабских стран.

        Антисемиты всегда указывают на участие евреев в том или ином событии, которое им не нравится, и требуют «покаяния». При этом доля участия евреев в этом событии преувеличивается до небес, статистика фальсифицируется, и потом они копируют эти лживые цифры друг у друга, создавая впечатление «ссылки на источник».

        В Америке евреи всегда были политически активны как на стороне левых либералов, сторонников Картера, Клинтона, Обамы, так и на стороне консерваторов, сторонников Никсона, Рейгана, обоих Бушев. Так что у антисемитов всех мастей есть выбор, в чём они могут винить евреев и требовать их «покаяния».

  • Maria  On 3 января, 2014 at 7:32 пп

    Спасибо вам, Виктор, за прекрасную статью. Впрочем, как и всегда.

  • serr  On 3 января, 2014 at 9:49 пп

    Статья весьма содержательная, хотя я бы обязательно описал то, как сотни тысяч южных вьетнамцев, среди них много женщин и детей, пытались спастись на лодках, катерах и плотах от коммунистов — и погибли в море в страшных муках без воды и пищи. И Запад не пришел им на помощь, исходя из элементарных гуманитарных соображений, увы…
    Но! В статье переоценена роль гегемона в мировой политике. Такие страны, как Швейцария или Швеция не загнивали и не теряли цивилизованность даже в период с 1925 по 1945 годы, когда в Европе многие цивилизованные народы отдали предпочтение авторитаризму и тоталитаризму. Очевидно, существует некий цивилизационный уровень, который не дает стране «опуститься», хотя этот уровень относителен и нужно постоянно «работать над собой», ибо нынешняя Швеция, у коей никогда не было колоний в Африке или Азии, свихнулась от чувства вины перед «униженными и оскорбленными», не замечая новейшего унижения шведов иммигрантами… Впрочем, это другая тема

  • Leonid Feygin  On 4 января, 2014 at 1:07 дп

    Америка — страна победившей левой идеологии, причём давно уже, а победители, как известно, пишут историю. То, что противоречащие здравому смыслу и американским и западным интересам решения и действия левых политиков приводили и приводят к многочисленным жертвам среди невинных людей, их (левых идеологов в средствах массовой информации, например) совершенно не волнует.

    После Обамы у власти будет скорее всего не менее левая Клинтон, с такой же кликой бездарных помощников типа Керри. Жаль, что хотя у нас хватает талантливых политологов, журналистов, экономистов, социологов, их идеи, их понимание происходящих событий не оказывают никакого влияния на администрацию и проводимую ею политику.

  • Минич Денис  On 4 января, 2014 at 9:34 пп

    ….»Абсолютная антисемитская чушь»… Ах как мило, Леонид Фейгин, тут же навесить ярлык. И сразу же же «не отходя от кассы» привесить и инквизицию и «протоколы», а там и в симпатизанты старика алоизыча можно записать- и всё «клиент созрел». Мямлит что-то невразумительное и просит пощады. Нормальная Коминтерновский метод ведения «дискуссии».
    А по существу что скажете? Как насчет армянского Геноцида, и той, не побоюсь этого слова, позорной роли, которую играют американские евреи и Израиль, активно прикрывая государство совершившее преступление (на мой взгляд сопоставимое с Холокостом)? Подчеркну, я не только не еврей, но и не армянин. Просто, я считаю, что данный вопрос является тем самым лакмусом, о котором любил говаривать мой бывший оппонент на данном сайте Эдуард из Ершалаима.
    Насчёт Японии Вы не правы. Там имеется в обществе понимание и покаяние за роль своей страны в войне.
    А ещё скажите, небезызвестная речь вице-президента Байдена о том благодаря во многом кому Америка совершила ощутимый крен влево, тоже можно отнести к лживой антисемитской пропаганде?

    • Leonid Feygin  On 4 января, 2014 at 10:22 пп

      «…можете быть уверенным, не забудем и вам не дадим забыть, ибо слишком много бед они принесли за последние 100 лет самым разным странам и обществам.»

      Если М.Д. ещё не понял, уже одно это высказывание характеризует М.Д. как агрессивного антисемита, с которым нормальный обмен мнениями просто невозможен.

  • Alexander Gor  On 5 января, 2014 at 11:29 дп

    До известной степени агрессивный антисемит прав. Он полагает что человеческая история движется евреями которые тем самым несут ответственность за все что происходит с иными народами. Немножко инфантильно но по сути верно.

  • Ям  On 5 января, 2014 at 1:05 пп

    Вы уже два раза процитировали. Взываете к его «пониманию»?Не много ли чести?Вы уж сами для себя уясните, стоит ли «обмениваться мнениями». Хотя что там мнениями, этакой «пещере» в начале (того) века в обществе руки бы не подали..Это в русском, евреи бы те сразу (и во все времена) полезли бы в подпол.

  • Минич Денис  On 5 января, 2014 at 2:08 пп

    Браво, браво! Мои аплодисменты! Когда появляется мнение, которое почему то, невозможно оспорить (вопреки мнению,что евреи все поголовно гении), то самое «верное» решение это навесить на оппонента ярлык «антисемит», и объявить что «диалог с ним невозможен». А мне кажется (и даже креститься не надо) что у вас проблемы с контраргументами.
    Особо хочу ответить Александру Гору, поскольку считаю его мысль интересной. Я не «полагаю, что евреи правят миром». Если перейти на язык притч, столь любимых Вашим народом, и на котором очень любил говорить мой оппонент Эдуард из Ершалаима, то евреи мне напоминают излишне любопытного и чрезмерно активного ребенка, которые вечно влезает, на беду себе, родителей, родственников, соседей в разные передряги, нажимают на кнопки которые нельзя нажимать, вызывают всякую нечисть и т.д. Словом, евреи зачастую играют роль ученика волшебника из творения Гёте. Не в меру любопытные и неопытные юнцы отпускающие наружу силы, которые потом не способны контролировать. Это я пишу не для мифической «антисемитской» пропаганды, в которой меня постоянно пытаются необоснованно обвинить, а для того чтобы понять как, где, почему и кто способствовал распространению всей этой псевдо-прогрессивной заразе, и какова была роль «сынов племени Моисеева» в создании и распространении этой заразы. Постольку, поскольку основными читателями данного сайта являются хоть и русскоязычные, но евреи.

    • Mary Frost  On 5 января, 2014 at 2:18 пп

      +100

    • Igor  On 6 января, 2014 at 8:42 дп

      Браво, Денис.
      Я должен представиться. Игорь, еврей, живу в Израиле с 1991 года, еврейский националист, по израильской политической классификации принадлежу к «крайне правым», долгое время был активистом движения «Еврейское руководство» Моше Фейглина, если это о чем-то говорит.
      По своему опыту знаю, что заставить еврея взять на себя ответственность за совершенное нами злодеяние как народом почти невозможно. Есть лишь несколько исторических примеров наперечет, при это я не имею в виду достаточно распространенный тип еврея-самоненавистника. Я отношусь к этому редкому типу, который, например, признает преступную специфически еврейскую роль нашего народа в, например, русской социалистической революции. При этом нужно отметить два очень важных момента.
      1) Для меня совершенно ясно, что эта отмеченная Вами особая ангажированность евреев в распространении левой чумы в любых ее проявлениях связана с еврейским происхождением ее носителей. Но тут тонкий момент, который обычно непонятен классическим анти-семитам, считающим, что еврейская левизна — это замаскированный национальный эгоизм, направленный на получение евреями специальных льгот. Еврей левак обычно начинает с разрушения своей среды, он именно что выходец из еврейства. Он выходит в том смысле, что больше не возвращается. То есть еврейство выступает в роли дерева, дающего отравленные плоды. Но я, будучи еврейским националистом, хочу верить, что само дерево здорово.
      2) Вы необыкновенно проницательно подметили — «ученик чародея». В этом суть еврейства. Смею предположить, что это вот ощущение пусть даже подсознательное, есть у каждого, кто считает себя евреем. В этом же суть нашей неоднократно склоняемой «избранности». У нас есть канонические толкования, что любовь к этому дару — специфически еврейская черта, как племени, от которой отказались другие народы. Поймите, обладающий подобным ощущением или стремится от него всеми силами отказаться, как левые евреи, или ни за какие блага мира от него не откажется, как поступают верные евреи. Потому что это дерево кроме отравленных приносит и замечательные плоды.
      Если у Вас есть блог, было бы интересно подписаться. Мой — http://www.chainastole.livejournal.com.

      • Минич Денис  On 6 января, 2014 at 7:17 пп

        Начну с конца, Игорь. У меня есть только страницы на фейсбуке и вконтакте. Теперь по сути. Не собираюсь скрывать, к Вашему народу у меня весьма противоречивое отношение (но не антисемитизм, в чём меня постоянно и агрессивно пытаются обвинить). Похоже, познание действительно умножает скорбь. Уже давно и не мною замечено, что евреи, в силу своих обычаев и культуры, являются примерами исключительной успешности в самых разных аспектах жизни в своих странах. Их вклад в культуру, науку, образование, социальную,и политическую и общественную жизнь совершенно несопоставим с их численностью в тех странах где они живут. Это несомненно говорит о огромных положительных качествах Вашего народа, вызывает восхищение и уважение. Плохо лишь когда, свой успех, уважение, влияние, зачастую конвертируется в смещение мировоззрение обществ в определённом духе (левом, конечно).
        К великому сожалению, евреи не захотели быть обыкновенным европейским (по менталитету), народом. пусть и с очень сложной судьбой. Хотя я считаю, что судьба например греков (не говоря уже об армянах) в 20 в. ненамного тяжелей вашей. Нет, они выбрали роль МЕССИИ, НЕСУЩИХ ВСЕМ НАРОДАМ СВЕТ ПРОГРЕССИВНЫХ ИДЕЙ. И зачастую удачно.
        В отличие он антисемитов я совершенно не считаю что это злой умысел евреев, следствие » всемирного жидо-масонского зловредного заговора». Я вообще не верю в теорию заговора, я верю в теорию бардака. Видимо интеллигентность, предполагающая всемирную отзывчивость, действительно является частью еврейского характера. И евреи совершенно искренне полагают что распространяя «прогрессивные» идеи по всему миру, они делают лучше всем. Но чем бывает выложена дорога известно куда?
        Как тут не вспомнить что американские евреи были самыми активными сторонниками движений за гражданские права черных, среди всех белых. А теперь «освобождённые» афро-американцы, являются чуть ли не наиболее подверженной антисемитизму группой населения США.
        А как можно недооценить роль евреев и изменении иммиграционного законодательства в 1965 г? За его изменение, конечно боролись все национальные группы, но только для выгодных квот для своих национальных групп, и только евреи требовали отмены квот для всех, в том числе для выходцев из третьего мира. Результатом стал рост выходцев из Ближнего Востока и Африки с известным отношением их к евреям.
        Изучая историю ЮАР, и т.н. «борьбу с апартеидом», узнал удивительную вещь. И там отметились! Причём как обычно-в первых рядах! Среди знаковых фигур борцунов против власти плохих белых- сами белые. Кто же эти славные герои без которых презренный режим не пал бы?
        Все как на подбор: Денис Гольдберг, Лайонел Бернштайн, Боб Хеппле, Артур Голдрайх, Харольд Вольпе, Джеймс Кантор, Рута Фёрст, Ронни Касрилс. А как же не вспомнить пламенного товарища Джо Слово- верного ленинца-сталинца? Кстати второй группой белых активнно боровшихся против ЮАР были англоговорящие содомиты (коим фактом они очень гордятся). Проклятый апартеид пал, и освобождённый народ Южной Африки мог в 2001 г. собрать в Дурбане конференцию по борьбе с расизмом, где расистским государством был объявлен Израиль а евреи были названы: «детьми свиней и собак».
        Все эти примеры, действительно подтверждают Ваш Игорь, первый тезис, что никакого заговора и действий в интересах «мирового еврейства» нет и в помине. А своим активизмом евреи навредили прежде всего самим себе. Но что заставляет вас постоянно наступать на одни и те же грабли? Почему пример мудрых восточных народов, так же живущих в диаспорах- китайцев, японцев, корейцев, индусов, вам не пример для подражания?
        А вот с вторым Вашим тезисом я бы поспорил. Далеко не всегда левый еврей агрессивно отторгает свое «еврейство» и ведет с ним войну. Ведь и левая идея весьма многогранна. Для меня в этом смысле весьма характерным «лакмусом» является небезызвестный сортирный юморист и похабник Саша Барон Коэн, весьма агрессивный в распространении «прогрессивных» идей (как сам, так и через своих киногероев), но как только касается угроз обожаемому Израилю, то космополит и общечеловек, сразу волшебным образом превращается в патриота и почвенника.
        p.s. Кто такие «еврейское руководство» Моше Фейглина не знаю. Предположу, что это правая организация поселенцев на Западном берегу.

  • Alexander Gor  On 5 января, 2014 at 3:43 пп

    Денис, вы допустили оговорку но характерную. Я не писал что вы считаете что евреи «правят миром». Миром правит кто то другой хотя евреи и имеют к нему отношение. Ваш вопрос «где как и почему» вполне легитимен так же как и образ с кнопками. Мне кажется что ответ на него лежит довольно близко. У упомянутых вами персонажей ( и многих других, имеющих отношение к псевдо (или не псевдо) прогрессивной заразе ) есть одно общее — отказ а иногда и ненависть к еврейской идентификации и наследию. Отсюда и страсть к нажиманию кнопок. Жертвой являются в основном евреи но конечно под раздачу попадают все. Извините.

    • Ям  On 6 января, 2014 at 5:54 дп

      Конечно, вы говорите все правильно, но это не может заслонить правило (и, если хотите, закон), не дискутировать с теми, кто нас в чем то обвиняет. И не важно в чем. Есть такой обычай…Кстати, последняя фраза уважаемого вами «оппонента» достойна его же, процитированной выше.

      • Минич Денис  On 6 января, 2014 at 7:25 пп

        Хотя Вы Ям, конечно же не снизойдёте до ответа, но скажу Вам, что Ваша реплика образец этно-высокомерия и откровенного национального чванства. А об этом очень хорошо высказался Ваш соплеменник и мой соотечественник режиссёр Михаил Ромм в своём самом известном документальном фильме. Каком, напоминать не буду.

  • Минич Денис  On 5 января, 2014 at 5:19 пп

    О чем мы спорим, Александр? Во-первых мне не нравится что меня записывают в антисемиты, помимо моего желания, а во вторых все же есть факты и против них «не попрёшь», и что евреи среди белых американцев наиболее оголтело левая часть избирателей, и то что среди знаковых фигур всех этих «новых левых», «прогрессистов», лево-либералов» в подавляющем, относительно остальных национальных групп (белых разумеется) присутствуют сами знаете кто. Считаю, евреям по этому поводу стоит задуматься, а не развешивать ярлыки и ругаться.

  • Ям  On 7 января, 2014 at 4:44 дп

    Ответ, вы правы, будет не вам, а моим соплеменникам. Это не «чванство», а закон такой. Также для них (не для вас) поправка-не «Западный берег», а «временно находящаяся под арабским господством (сказано в наших источниках что «на хранении») территория Иудеи и Шомрон.

    • Минич Денис  On 7 января, 2014 at 7:34 пп

      Ям разрушает мой стереотип, что все евреи умные.

  • igorek  On 7 января, 2014 at 7:55 дп

    Основной тезис статьи — «левые считают США абсолютным злом». Я человек правых взглядов, по мнению многих — еврейский националист,ненавидящий всю эту гнилую левую массу, я не считаю США — абсолютным злом, но страной которая принесла много … ну, скажем так — неприятностей во всем мире. И то, что автор считает. что демократия должна приносится в страны исключительно на американских бомбах и ракетах — это следствие такого же извращенного взгляда на события в мире, как и у левых активистов, только с другим знаком. Т.е. основной пафос статьи — США — это абсолютное добро, а американское понимание демократии — высшая , не оспариваемая истина. Вся статья состоит из передергивания фактов, замалчивания одних и выпячивание других. Перечислять я их не буду, ибо те, кто объективно разбирают события в мире, видят их невооруженным взглядом. Подгонять факты в угоду собственной концепции — не лучшая черта публициста. А уж утверждения о том, что Гитлер был побежден только благодаря США — это вообще низко. так мне кажется.

    • Морис Собакин  On 7 января, 2014 at 1:46 пп

      Вы знаете, igorek, версия о том, что СССР без помощи США не смог бы победить гитлеровскую Германию, не так уж и безумна. Я, например, считаю, что это так и есть. Посудите сами — «выиграв» ВОВ, СССР потерял 1/5 своего населения и практически весь экономический потенциал (и слава Богу! — скажу я). То есть, это была классическая «пиррова победа». Тут нужно еще отметить, что о МАСШТАБАХ помощи Советскому Союзу со стороны США мы, советские люди, вообще ничего не знаем, т.к. в школьную программу эту тему почему-то не включили (забыли, видимо). Но данные эти есть, поищите их и Вы будете удивлены. (Есть также мнение, что СССР, в нарушение обязательств, до сих пор не заплатил за эту помощь НИ КОПЕЙКИ.) Я почти уверен, что без помощи США «совок» отбивался бы от немцев лет 10, а исход был бы непредсказуем.

      • igorek  On 7 января, 2014 at 4:28 пп

        Правильно, и битвы при Эль-Аламейне — главное сражение 2-й мировой войны, а Сталинград, Курская дуга,оборона поселка Москва — это незначительные стычки. Высадка союзников в Нормандии 6 июня 1944 года — это переломный момент той же войны, а то, что советские войска в этом момент. То, что к июню советские войска разгромили группу армий «Юг» и «А», сняли оборону Ленинграда, вышли к южным границам СССР, освободили Белоруссию, Украину, Прибалтику и частично Чехословакию; северное Заполярье и северные области Норвегии, вступили в Польшу, принудили к капитуляции и вступлению в войну против Германии Румынию и Болгарию — это все так, ерунда, не повлиявшая на результаты войны. Да. Морис, нам много врали про ту войну, но сейчас врут еще больше. А правду мне рассказывали отец, дед, их друзья, коим повезло остаться в живых. И утверждать, что США победили фашизм — это, на мой взгляд, неуважение к их памяти.

      • Igor  On 7 января, 2014 at 5:57 пп

        Посоветовал бы Вам не кормить тролля, но это предполагает некий позитивный подход при котором допускается, что это ослабляет тролля. К сожалению, социальный интернет устроен так, что тролль всегда в выигрыше.

  • Морис Собакин  On 7 января, 2014 at 1:29 пп

    Спасибо автору, как всегда, за очень интересную и полезную статью! Но, конечно, у вдумчивого читателя (это я так скромно о себе!) не может не возникнуть вопрос: если мы примем как аксиому, что для успешного и относительно беспроблемного существования человечества ему необходим «мировой жандарм», то нам придется ответить на вопрос: а по какому критерию человечество должно выбирать себе «жандарма»? Ну, я-то, в принципе, не против, чтобы таким жандармом были США, но на свете найдется немало людей, которые хотели бы видеть жандармом Россию, например, а то и Китай (тьфу-тьфу, упаси Бог от обеих!). В результате не исключено развязывание 3-й Мировой войны. У меня в связи с этим, возникает такая идея: может быть Штатам стоит, все же, на несколько десятилетий уйти в свой «изоляционизм» и посмотреть, что будет? Я понимаю: вьетнамцев жалко, кампучийцев жалко… Россиян, кстати, тоже жалко. Вот мы говорим, что кампучийские коммунисты зверским образом уничтожили треть населения. Но, извините, если этот народ способен на ТАКОЕ, не лучше ли было дать им возможность полностью друг друга уничтожить? Пусть природа возьмет свое, в конце концов! Предлагаю правительству США подумать над моим предложением.

  • Минич Денис  On 7 января, 2014 at 7:33 пп

    Хотя Игорек имеет все явные черты тролля, с которым не рекомендуется спорить, всё же хочу ответить, может не столько для него (всё равно таких ни в чём не переубедишь), сколько для торжества истины. Так вот передёргиванием занимается как раз Игорёк, когда фразу В. Вольского: «Черчилль знал, что без Америки победа над державами Оси нереальна», он трактует как : » А уж утверждения о том, что Гитлер был побежден только благодаря США». По моему смысл фраз несколько иной. А фраза «И утверждать, что США победили фашизм — это, на мой взгляд, неуважение к их памяти» как то вообще за пределами моего понимания. А что США не победили фашизм? Они были в числе проигравших? И каким образом утверждение что вклад США в победу над нацизмом столь же решающей как и СССР (а США не виноваты что своих солдат они не считали пушечным мясом, которое можно без счёта расходовать всяким жуково-мясникам, что и является у нас критерием «решающего вклада»), оскорбляет память наших (т.е. из бывшего СССР) ветеранов.
    Ну а дальше у Игорька начинается ядрёная, как солдатская портянка или недельные носки пассажира поезда на верхней полке, пропаганда явно производства Российского зомбоящика леонтьвско-шевченковско-мединского посола, хотя Игорёк и утверждает что еврейский националист (правда не уточняет из какой страны). Теперь по поводу вот этого : «Т.е. основной пафос статьи — США — это абсолютное добро, а американское понимание демократии — высшая , не оспариваемая истина». Увы, Игорёк в основном это так. Америка, при всех своих очевидных недостатках, нравится это кому нибудь или нет, пока ещё, самое лучшее государственное образование из всего созданного за всю человеческую историю. В этом смысле с США может поспорить только Британская империя, но я будучи убеждённым республиканцем все таки проявлю субъективность. И произошло это именно благодаря тому самому «американскому пониманию демократии». Что касается «вмешательства во внутренние дела», то тут тоже не всё однозначно. К сожалению, несмотря на частые вмешательства и явный патронаж, США так и не удалось помочь в создании эффективной и процветающего демократического общества нигде в Латинской Америке и Карибском бассейне. Но в других регионах получилось лучше. Именно «вмешательство во внутренние дела» Западной Германии, Японии, Южной Кореи, Тайваня, до некоторой степени Панамы имело самые благотворные последствия для них. В этом ряду вполне мог быть и Южный Вьетнам, но по вине собственной американской левой нечисти это не произошло, на беду южных вьтнамцев, лаосцев и камбоджийцев. С войной в Югославии и в Ираке тоже не получилось, но тут уже действительно не стоило соваться.

    • Морис Собакин  On 8 января, 2014 at 1:20 дп

      Вы сделали отличный разбор «заблуждений Игорька», Денис! Его мировоззрение — добротный результат действия «зомбоящика». А я знаю, что многие (почти все) эмигранты смотрят русское телевидение круглосуточно. Так что, не удивительно. А более-менее объективную картину хода ВОВ можно получить на сайте историка Марка Солонина (http://www.solonin.org). «Игорькам» эта картина вряд ли понравится :).

      • Минич Денис  On 8 января, 2014 at 10:18 дп

        Что и удивительно, Морис. Здесь в России, люди которые хотят думать головой, а не зомбоящиком в основном получают информацию в интернете, а русскоговорящие эмигранты, действительно в изрядном количестве окормляются русским телевизором, со всеми вытекающими.

    • Igor  On 8 января, 2014 at 7:14 дп

      Я возможно промахнулся с приговором, но троллем я назвал Собакина.
      Денис, Ваш анализ не совсем точен. В действительности фашизм победили Мексика, Монголия и Боливия. Они тоже воевали с фашизмом и не оказались на стороне проигравших. На самом деле истина проще. Она, как и отметил igorek, в том, что Вы сами всегда знали (если Вы бывший советский человек то недостатка в свидетельствах у Вас не было). Она в личном опыте, в воспоминаниях прошедших ту войну, если Вы не верите в официальную историю. Вклад Америки был большой и помощь СССР велика, но называть ее вклад столь же решающим — это не оскорбление памяти наших (а они теперь уже не Ваши? Т.е. при пересечении мной границы бывшего СССР мой похороненный там дедушка-фронтовик перестал быть моим?) ветеранов, это оскорбление разума и способности создания адекватной картины мира и участие в наполнении этих разливанных океанов лжи, затопляющих нас со взрывным ростом информационных потоков и победой пост-модернистского нарратива.

      • Минич Денис  On 8 января, 2014 at 10:23 дп

        А что такое «постмодернистский нарратив»?

      • Морис Собакин  On 8 января, 2014 at 10:55 пп

        «…но троллем я назвал Собакина…»

        Меня — троллем? Да Вы не в своем уме…

  • igorek  On 8 января, 2014 at 2:48 дп

    В принципе, я зашел сюда по ссылке с странички аналитического проекта «Мнения», который перепечатал блог В.Вольского. Предполагал, что интереснее обратится к автору, чем обсуждать его статью без присутствия оного. Встретил здесь агрессивно настроенную компанию людей основным аргументом которых является ругань и советский подход к любой дискуссии. Взахлеб об США могут писать и думать только жители Урюпинска,которые никогда не выезжают дальше своего прекрасного города. Или. наоборот, эмигранты из России, приехавшие в США за колбасой и ставшие роялистами большими, чем король. фраза Мориса о том, что он ЗНАЕТ. что все эмигранты смотрят зомбоящик изрядно повеселили. Когда я уехал из СССР в Израиль, русских программ у нас на телевидение вообще не было — и вот, как видите — не умер.
    Естественно, я больше в больше в компанию недоучившихся снобов не загляну, так что весь пафос демагогов вы можете оставить для внутреннего пользования.
    P.S.А утверждение, что только один историк(?) Солонин сумел правильно описать ход 2-й мировой — это вообще, как говорит нынешняя молодежь — круто.

  • Морис Собакин  On 8 января, 2014 at 10:59 пп

    Кстати, для интересующихся темой «либерастии» — неплохая (на удивление) статья Л. Латыниной: http://ej.ru/?a=note&id=24135

    • Sergey  On 15 января, 2014 at 7:08 пп

      Морис, спасибо за ссылку на Латынину. Очень толковая/правильная статья.

  • Виктор Вольский  On 14 января, 2014 at 12:11 дп

    Это полный текст комментария Б. Островского, который по странной случайности попал не в ту статью. Приношу извинение автору:

    Почти месяц был занят внуками и не мог поучаствовать в дискуссии, развернувшейся после статьи В.Вольского «Pax Americana». Надеюсь, что уважаемые В.Вольский и читатели не против, если я выскажу свои соображения.
    Поехали.

    Игорь Губерман:
    Всегда еврей легко везде заметен,
    еврея слышно сразу от порога,
    евреев очень мало на планете,
    но каждого еврея — очень много.

    Меня очень огорчило заявление Igorka: «я больше в компанию недоучившихся снобов не загляну». Думаю, Igorёk, что Вы погорячились (видимо 8 января был у Вас неудачным днем) и очень надеюсь, что Вы к нам вернетесь. Мы, конечно, можем вести дискуссии и без Вашего участия, но они будут скучными, пресными, а Вы всегда вносите живость в наши разговоры, свою изюминку. Ну разве не изюминка выражение: «недоучившиеся снобы»? Я внёс это выражение в блокнот «Прекрасные афоризмы известных людей».
    Еще раз, пощадите нас, не огорчайте своим отсутствием. Вернитесь!
    Насчет истории 2-й мировой войны (особенно её начала), роли США в материальной и военной помощи СССР, Англии, др.странам, непосредственно военного участия. Не пользуйтесь воспоминаниями дедушек, бабушек, тетушек и прабабушек, книгами генерал-историка Гареева и других приспешников вчерашней коммунистической и сегодняшней российской власти.
    Купите, Igorёk, у себя в Израиле книги историков: М.Солонина (да-да, крутого Солонина), Д.Хмельницкого, М. Мельтюхова, В.Невежина, В.Суворова, Ирины Павловой, Ю.Фельштинского, А.Гогуна, А.Л.Уикса, В.Дорошенко, Р.Раак, В.Станилова, Т.Титура. Когда купите, обязательно читайте, читайте, чтобы вспомнить русский язык (потому как Вы думаете и разговариваете только на иврите и почти забыли русский). И познаете правду о войне, а не коммунистические сказки.
    И последнее, мил человек Igorёк. Когда уличаете В.Вольского в искажении фактов, не «тролльте», а приведите свои. И обязательно со ссылкой на авторитетные источники. Договорились, мой друг?
    Денис Минич. До публикации статьи В.Вольского «Pax Americana» Вы у меня числились в «уважаемых». Вычеркнул из списка уважаемых. Точка.
    Как с Вами, толковым человеком, могло такое произойти: Вы усомнились в гениальности всех поголовно евреев? Мы же все до единого Эйнштейны и Эпштейны. Среди нас нет проходимцев, уголовных и политических преступников, левых всех мастей (социалистов, прогрессивистов, левых демократов, коммунистов).
    Можно нам, евреям, например обзывать антисемитами всех русских (в их числе Дениса Минича) и особенно всех украинцев (которые, рискуя своей жизнью, семьи, по данным музея Яд- Вашем стоят на 4-м месте в списке всех стран по спасению евреев во время Геноцида). Нельзя критиковать только евреев, Денис. Ведь среди нас нет идиотов. У нас , евреев, есть «правило (и, если хотите, закон !!!), не дискутировать с теми, кто нас в чем то обвиняет. И не важно в чем.» (цитирую Яма за 6 января). Обращаюсь к Яму: разместите, пожалуйста, копию этого закона (!) на данном сайте. Мне очень интересно почитать сей документ.
    Повторяю Вам, Денис,: нельзя нас, евреев, критиковать ни в чём. Иначе запишем Вас в антисемиты и дадим по голове «пост-модернистским нарративом».
    На днях трём моим соседям-евреям я высказал вслух мысль, что мэр Харькова Геннадий Кернес — бывший напёрсточник, уголовник; что так называемые журналисты — говорящие головы — Ари Каган, Сева Каплан, пристроившиеся на нью-йорском русскоязычном телевидении RTN, обычные мошенники плюс антисемиты и ненавистники Израиля. Со словами «ты сам антисемит» соседи накинулись на меня, чуть было не получил от них по башке «нарративом».
    «Журналисты» Сева Каплан (которому около 70 лет, а он всё Сева), Ари Каган не владеют не только английским, но и русским, но величают себя журналистами.
    К чему я рассказал этот эпизод? О наших мерзавцах нельзя говорить никому, в том числе и еврею. Они неприкасаемые, они наши.
    Кстати, о Севе Каплане, о бреде, который он несет в эфире, очень интересная статья Валентина Ройтенберга:

    http://www.krugozormagazine.com/show/article.2047.html

    Из России, Денис, очень тяжело понять, почему подавляющее большинство американских евреев являются сторонниками демократической партии, а из этого большинства большинство агрессивно левые. Ваши комментарии говорят об интересе к этому вопросу: вроде толковые, умные, образованные люди евреи, а творят чудеса. Ведь демократическая партия быстрыми темпами превращается в коммунистическую (это я вижу на коротком расстоянии) не без помощи многих евреев — полезных идиотов.
    Ниже я объясню, почему это произошло. И это будет не моим предположением, а утверждением (правда, неполным).
    Но перед этим расскажу вкратце о разговоре, который пару лет тому назад состоялся с американским евреем. Вот наша беседа в моем вольном переводе : «Мы, демократы, столько сил и денег израсходовали, чтобы вас, русских, вырвать из Советского Союза, а вы оказались говном и голосуете за республиканцев». — «Да, мы благодарны евреям Америки, в том числе демократам, за наше освобождение. Но…Во-первых, мы не русские, а евреи. Во-вторых, насколько мне известно, президент Рейган и многие республиканцы приложили большие усилия, чтобы вырвать нас из коммунистического плена. Огромную роль в нашем освобождении сыграл патриот еврейского народа, патриот Израиля раввин Меир Каханэ, на которого вы, левые евреи Америки и Израиля, обрушили волну клеветы, истерику, площадную брань. И преследование. И в третьих, деньги, израсходованные на наш переезд в Америку еврейскими организациями, мы, встав на ноги, возвратили».
    —» Этот поц Рейган вами, русскими евреями, не хотел заниматься. Это мы, демократы, заставили Рейгана поднять вопрос перед мистером Горбачёвым о русских евреях (обрати внимание, читатель: президента Рейгана он называет просто — «поц Рейган», а коммунистического лидера — «мистер Горбачёв» — характерная деталь для всех левых). А Каханэ — это сумасшедший подонок, ему место было — в психиатрической больнице. Не говори мне о нём, это наш позор. Мы вами, русскими, хотели пополнить ряды демократической партии, а вы неблагодарные сволочи ушли к республиканцам»(таки он прав: мы, русские евреи, быстро разобравшись кто есть кто, в большинстве своём заняли позиции республиканцев, причём позиции консервативных республиканцев).
    И по ходу ещё один случай. Перед президентскими выборами 2012г. я в одном из саборбов Чикаго вдоль дороги поставил четыре плаката, призывающих голосовать за Митта Ромни. Еду назад. И вижу картину: американский еврей (здесь я не ошибся) с остервенением вырывает из земли ножки, которые удерживают рекламу, и бросает плакат в открытый багажник своей машины. Я кричу на него матом по-английски. Перевод мой: «Ё… левый американский еврей, что ты делаешь? — Ответ: «F…you». Следовать за ним, записать номер машины, позвонить в полицию не могу, т.к. переезд на другую сторону дороги расположен очень далеко.
    Когда одному еврею я рассказывал, что в Союзе шёл в магазин за молоком для детей в 6 часов утра, выстаивал длинную очередь, но молока мне не хватило, он смотрел на меня как на идиота и задавал вопрос: почему не пошёл в другой магазин, где было молоко (?!).
    Молодой студент-еврей говорит мне, что он, его друзья-социалисты (евреи и не евреи) построят настоящий социализм, а не пародию на социализм, которую построили мы, советские люди, извратив марксизм-энгелизм. По выражению писателя И.Ефимова, у них и концлагеря будут благоустроенные. Спрашиваю его: «А если и у вас не получится социализм по рецепту Маркса-Энгельса, тогда…» — «Тогда вернёмся в капитализм».
    Денис. Вы задаете вопрос: «как, где, почему и кто способствовал распространению всей этой псевдо-прогрессивной заразы, и какова была роль «сынов племени Моисеева» в создании и распространении её ?»
    Каждая еврейская семья во все времена мечтала и мечтает, чтобы ребенок получил высшее образование. Следит за учебой в школе. Ребенок получает необходимое кол-во кредитов в школе, либо успешно сдает экзамены, и становится студентом университета. В процентном отношении к своей нации в США по сравнению с другими, евреи и китайцы заметно выделяются.
    В университете студент должен взять обязательное кол-во часов по специальности плюс часы (на выбор, по своему усмотрению) так называемых общественных наук: история, политика, география, политэкономия, физкультура и даже (не смейтесь) вязание на спицах, садоводство, кулинария,… марксизм (не марксизм-ленинизм, а чистый марксизм). Кстати, мой младший сын — программист взял политэкономию, многие другие дети- евреи тоже — класс был заполнен.
    Раздолье для левых профессоров: учить детей, что все люди по своим способностям равны, что социализм способствует развитию каждой личности, что при социализме не будет бедных (при этом, обвиняя богатых во всех неурядицах бедных, напрямую не сообщают, а что делать с богатыми), что сегодня бедным людям (через налоги для работающих) надо помогать, что геи и лезбиянки это хорошо, а феминизм — просто замечательно (о том, что творят феминистки в американских университетах, в обществе, читайте замечательный роман Александра Никонова «Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека»). Ну и другие тра-ля-ля.
    А для закрепления науки — не труды Мизеса, Хайека, Рэнд, М.Фридмана, а работы Карла Маркса, Саул Давид Алинского (из биографии: Saul David Alinsky was born in Chicago, to Russian Jewish immigrant parents,was an American community organizer (!!!) and writer. He is often noted for his book «Rules for Radicals»), и Аврам Ноам Хомского (из биографии:His father was the Ukrainian-born William «Zev» Chomsky, an Ashkenazi Jew; William’s wife was the Belarus-born Elsie Simonofsky). Очень интересная деталь: Алинский — ментор не только Барака Обамы и Хиллари Клинтон, но и целого поколения американских левых радикалов, составляющих сегодня костяк Демократической партии и профессуры американских университетов.
    Господа читатели — евреи. Не надо обвинять Дениса в антисемитизме, лучше навалитесь на меня. Я тоже антисемит? Оп-с, слышу голоса некоторых читателей-евреев: да, ты наш родной антисемит, подливаешь бензин в пожар антисемитов.
    У каждого народа есть свои мерзавцы, у нашего народа есть свои. Из-за чужих и своих выродков рода человеческого мы, простые евреи, уже в полной мере настрадались. Наша задача не прикрывать сегодня наших подонков, говорить о них вслух. Иначе у других народов будет складываться мнение, что весь еврейский народ порченый. И опять будем гонимы.
    Почему большинство профессоров университетов леваки (а среди них много евреев), апологеты социализма, ненавистники капиталистической системы? В одной из статей Милтон Фридман объяснил это явление: что это за система капитализм, где очень умным-разумным, учёным нет должного почета и уважения? А главное, зависть: почему всякие Майклы Джексоны, Джорданы, без всякого образования бизнесмены, менеджеры крупных компаний получают миллионы, а мы по сравнению с ними какие-то центы? Несправедливая система капитализм. Переделаем в справедливую — в социализм.
    Денис. Вы, наверное заметили, что многие, очень многие люди с верхним образованием (простите, высшим образованием) свысока смотрят на людей, не имеющих оного. У евреев чувство превосходства особенно развито («ну что умного можно от него услышать, недоучки?»). При этом судят о политике, экономике математики, врачи, физики, которые в своей жизни не читали ни одной серьёзной книги, статьи ни по политике, ни по экономике.
    У евреев Америки, левых Израиля национальный вид спорта — давать советы руководителям Израиля, как решить израильско — палестинский вопрос сегодня, сейчас. Советы евреев речным потоком направляются в канцелярию премьер-министра Натиньяху и…отправляются в мусорную корзину.
    Выдающийся американский политический комментатор Раш Лимбо, при упоминании имени которого у левых озноб, совсем нееврей, после блестящей речи Натиньяху в Конгрессе США предложил одним махом решить все проблемы Израиля и наши американские проблемы: поискать в американских архивах документы о рождении Натиньяху в Америке (если кениец Обама родился в Америке, то Натиньяху подавно). И заменить community organizera на настоящего Президента США.
    Вернёмся к студентам.
    После окончания университета с закупоренными мозгами молодые люди идут во взрослую жизнь готовыми леваками-демократами. Сужу об этой проблеме совершенно конкретно, наблюдая за своими и жены племянниками, стойкими защитниками социализма. А ведь мы привезли их, спасая от коммунизма и антисемитизма.
    И это уже третье поколение американских евреев с такими мозгами. То неправильное, специально искаженное вранье, что в тебе заложено в молодости, очень тяжело выбить и в старости. Я это вижу, просматривая комментарии некоторых читателей по поводу 2-й мировой войны, и как мы прекрасно жили в социализме при всех коммунистических вождях. Выбить эту дурь практически невозможно.
    Как по формуле великого Рональда Рейгана: «Если Вы в молодости не были либералом, у Вас нет сердца; если Вы в зрелые годы остались либералом, у Вас нет мозгов».

    • Sergey  On 15 января, 2014 at 1:58 пп

      Б. Островскому.
      За Ваш пост — 5 баллов по советской системе или А по американской

  • Минич Денис  On 15 января, 2014 at 6:33 пп

    Несмотря на то что я вычеркнут Борисом из его списка «уважаемых толковых», и перспективу получить загадочным «постмодернистским нарративом» по мозгам, я очень рад что Борис снова с нами! Спасибо за Ваш текст. Благодаря таким людям, как Вы, моё сложное отношение к евреям никогда не перейдет в стадию антисемитизма. Лично мне очень импонирует, Ваши мысли и убеждения, Ваша, в хорошем смысле, юношеская задиристость и незашоренность мозгов (несмотря на то, Вы мне похоже в отцы годитесь). Удачи и счастья Вам и Вашим близким в новом году (и в следующих тоже)!

Оставьте комментарий