High Crimes and Misdemeanors

Загадочная формулировка

 Американский словарь юридической терминологии: High Crime: a crime of infamous nature contrary to public morality but not technically constituting a felony; specifically: an offense that the U.S. Senate deems to constitute an adequate ground for removal of the president, vice president, or any civil officer as a person unfit to hold public office and deserving of impeachment (Это преступление постыдного рода, противоречащее нормам общественной морали, но технически не обязательно квалифицируемое как фелония, конкретно: правонарушение, которое по мнению Сената США составляет достаточные основания для отстранения от должности президента, вице-президента или любого другого должностного лица на государственной службе, непригодного для того, чтобы оставаться в своей должности, и заслуживающего импичмента.)

О том, что Барак Обама – худший президент за всю историю Соединенных Штатов, спорить уже, по всей видимости, не приходится (Джимми Картер нервно курит в сторонке). В правой части политического спектра вопрос ныне ставится по-другому: как уберечь страну от Обамы прежде, чем, цитируя Беню Крика, он натворит «такое, что это не слыхано». Он и без того заварил такую кашу, что ее придется еще очень долго расхлебывать, а ведь до конца срока конституционных полномочий Обамы остается еще целых полтора года, за это время он может еще очень много дров наломать.

При обсуждении проекта конституции Бенджамин Франклин отметил, что исторически от «негодных» глав государства избавлялись путем их физического уничтожения, но выразил предпочтение единственной мирной альтернативе – процедуре под названием «импичмент». Идея Франклина получила поддержку делегатов Филадельфийского конвента, и в конституции появилось положение о методе отрешения от должности гражданских должностных лиц.

В рамках этой процедуры Палата представителей Конгресса, выступая в качестве прокурора, обсудив и одобрив обвинительный акт, простым большинством голосов объявляет подсудимому «импичмент», т.е. решает отдать его под суд, а Сенат, выполняя функции суда, двумя третями голосов выносит обвинительный вердикт. Если речь идет о президенте, ему приходится покинуть Белый Дом, а его место занимает вице-президент, который, собственно, и существует, в том числе, именно на такой случай.

В истории США известны лишь два случая президентского импичмента. В 1868 году Палата представителей Конгресса подвергла импичменту президента Эндрю Джонсона, но он был оправдан Сенатом, где его противники трижды ставили вопрос об отстранении президента от должности, но однако каждый раз не добирали до обвинительного вердикта одного голоса (35 против 19). Джонсона, который без согласия Сената уволил военного министра Эдвина Стэнтона, судили за нарушение Закона о пребывании в должности, который Верховный Суд США, между прочим, впоследствии признал антиконституционным.

Второй раз импичмент был вынесен в декабре 1998 года президенту Биллу Клинтону по двум обвинениям (клятвопреступление и препятствование отправлению правосудия), но два месяца спустя «Вилли-пройдоха» был оправдан Сенатом. (Как засвидетельствовал ближайший сподвижник Клинтона Джордж Стефанопулос, 42-й президент США ушел из-под топора, пригрозив шантажом членам Сената. Вот когда стало ясно, зачем Клинтон, не успев появиться в Белом Доме, затребовал у ФБР многие сотни досье на всех мало-мальски видных политических и общественных деятелей страны, – как опытный уголовник, президент запасался компроматом на политический истеблишмент Вашингтона).

Президенту Ричарду Никсону грозил верный импичмент. Но он избежал отрешения от должности, во-время подав в отставку. Что же касается импичмента должностных лиц рангом пониже, в основном судей, то тому имеется много примеров как на федеральном, так и на штатном уровне. Однако нас в данном случае интересует высший – президентский – уровень власти.

Разговоры об импичменте Обамы (а поводов для этого более чем достаточно) представляют, к моему великому сожалению, сугубо академический интерес. Учитывая крайнюю межрасовую напряженность, которую всячески нагнетают Обама и его приспешники, любая попытка отрешить от должности чернокожего президента грозит расовой войной с непредсказуемыми последствиями. Поэтому республиканцы смирились с мыслью о том, что им придется терпеть «исторического» президента до самого конца официального срока его полномочий. Короче говоря, Обаме импичмент не грозит.

Однако жаркая дискуссия, которая сопровождала попытку изгнания из Белого Дома патологически похотливого и лживого Клинтона, представляет немалый интерес в том, что касается толкования соответствующей формулировки Статьи II Конституции США, которая гласит: «Президент, вице-президент и все гражданские должностные лица Соединенных Штатов подлежат отстранению от должности, если при осуждении в порядке импичмента они будут признаны виновными в измене, взяточничестве или других тяжких преступлениях и проступках». Вот эти-то «тяжкие преступления и проступки» (high crimes and misdemeanors) и оказались в центре споров.

Апологеты Клинтона били в одну точку: не отрицая вины президента, они упорно повторяли, что его прегрешения «не дотягивают до уровня тяжких преступлений и проступков», предусмотренных Конституцией в качестве оснований для отстранения от должности. Противники президента, со своей стороны, настаивали на том, что нет, «дотягивают». Но что означают эти самые «тяжкие преступления и проступки», никто – ни защитники, ни противники президента – почему-то не удосужился внятно объяснить.

По какой-то непонятной причине на толкование этого старинного термина было наложено табу. И простым людям поневоле пришлось заключить, что для того, чтобы «дотянуть до уровня тяжких преступлений и проступков», президент, наверное, должен совершить какое-то из ряда вон выходящее злодейство – скажем, поджечь сиротский дом и, издевательски хохоча, наслаждаться криками гибнущих детей, зарубить топором старуху-нищенку, чтобы завладеть ее пятаками, объявить о переходе в Республиканскую партию, либо что-нибудь еще в том же духе.

Между тем эта таинственная формулировка вовсе не представлялась такой уж загадочной творцам американской конституции. Как раз наоборот. Отчитываясь перед своими избирателями, Руфус Кинг, делегат Конституционного Конвента от Колонии Массачусетского залива, заверил своих слушателей в том, что «намерение и добросовестное стремление конвента заключалось в том, чтобы пользоваться только наиболее понятными и наименее двусмысленными выражениями». [Здесь и далее я намеренно осовременил архаический язык цитат, чтобы не затруднять их понимание. – В.В.] Когда Джордж Мэйсон представил на рассмотрение Конвента формулировку «тяжкие преступления и проступки», его предложение было принято практически без прений, ибо всем делегатам был совершенно ясен и понятен смысл этого термина.

Он появился в английской юриспруденции в 1386 году, когда обвинение с такой формулировкой было предъявлено графу Саффолкскому Майклу де ла Полю. И с тех самых пор в течение трех столетий под определение «тяжких преступлений и проступков» подпадали нарушения норм обыкновенного права, а также обвинения более политического характера, в частности «дача королю советов о предоставлении льгот и привилегий определенным лицам в нарушение процедур исполнения законов», «назначение на государственные должности лиц, непригодных для их занятия и не заслуживающих таковых», «растрата казенных средств» и т.п.

В середине XVII века понятие «тяжких преступлений и проступков» было расширено и распространено на такие проступки, как «халатность» и «непристойное поведение на государственном посту». Так, например, в 1680 году верховный судья Уильям Скрогс был подвергнут импичменту за запугивание свидетелей, сквернословие, неумеренное пьянство и в целом «подрыв престижа института королевского правосудия».

В XVIII столетии «тяжкие преступления и проступки», заслуживающие импичмента, уже включали не только преступления в рамках обыкновенного права, но также неблаговидные проступки чисто политического свойства. Так, в 1701 году граф Оксфордский был обвинен в «нарушении своего долга и злоупотреблении народным доверием». Генерал-губернатору Индии Уоррену Гастингсу были предъявлены обвинения в недобросовестности, коррупции и жестоком обращении с туземным населением. И все это под рубрикой ««тяжкие преступления и проступки».

Но если всех этих прецедентов недостаточно для понимания смысла этой формулировки, можно обратиться к наиболее авторитетному справочнику в области обыкновенного права – «Комментариям к английским законам» Уильяма Блэкстона (1723-1780), которые считаются «библией англосаксонской юриспруденции». Отец американской Конституции Джеймс Мэдисон называл «Комментарии» великого английского юриста «книгой, которая должна быть в руках у каждого».

Блэкстон ясно пишет, что из числа «тяжких преступлений» в рамках английского права «первым и главным является недобросовестное ведение дел лицами, занимающими высокие государственные посты и пользующимися общественным доверием». В приводимом Блэкстоном перечне «тяжких преступлений» фигурируют два деяния, словно специально придуманные для импичмента Билла Клинтона.

Одно из них – «препятствование исполнению законного процесса» как уголовного, так и гражданского характера, которое характеризуется автором как «исключительно тяжкое и дерзкое правонарушение». Второе преступление, которое Блэкстон называет особенно «вопиющим», – это «преднамеренное лжесвидетельствование» и тесно с ним связанное «подстрекательство к лжесвидетельствованию».

Отцы-основатели американского государства разделяли убеждение Блэкстона в том, что клятвопреступление равнозначно государственной измене. Вообще все ведущие авторитеты в области юриспруденции тех лет считали лжесвидетельство тяжелейшим преступлением. Уильям Хокинс, например, ставил лжесвидетельство на первое место в ряду самых чудовищных правонарушений. Другой авторитет, Сэмюел Пуфендорф, разделял точку зрения Хокинса на том основании, что, принося клятву на Библии, лжесвидетель совершает преступление не только перед людьми, но и перед Богом: призывая Всевышнего в свидетели своей лжи, он повинен также в кощунстве.

С учетом всех эти прецедентов, норм обыкновенного права, ясно выраженного намерения отцов-основателей и мнений выдающихся юристов, на которые опирались авторы Конституции США, не может быть никаких сомнений в том, что Билл Клинтон полностью заслуживал импичмента за препятствование отправлению правосудия, лжесвидетельство и подстрекательство к таковому. То есть как минимум по этим статьям его деяния вполне «дотягивали до уровня тяжких преступлений и проступков», что и постановила Палата представителей Конгресса.

То, что апологеты Клинтона из числа юристов утверждали обратное, свидетельствует либо об их бесчестности, либо о низком качестве полученного ими профессионального образования (а скорее — как о том, так и о другом). И если каким-то чудом Обаме будет объявлен импичмент, нет никаких сомнений, что его союзники отряхнут от нафталина все тот же, с позволения сказать, аргумент: что бы ни натворил 44-й президент, будут говорить апологеты Обамы, его деяния никоим образом «не дотягивают до уровня тяжких преступлений и проступков».

Ну и, конечно, в любом случае его союзники в Сенате не выдадут. Но памятуя, что береженого Бог бережет, а небереженого конвой стережет, можно будет для верности прикупить у Клинтонов компромата на наименее стойких друзей, чтобы подкрепить их решимость не дать в обиду «исторического» президента. Так оно надежней будет.

 

 

 

 

 

Реклама
Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Комментарии

  • Igor  On Июнь 25, 2015 at 9:54 дп

    «О том, что Барак Обама – худший президент за всю историю Соединенных Штатов, спорить уже, по всей видимости, не приходится»

    Приходится.
    Одобенно, если учесть, что никоим образом обосновать этот свой wild ass assertion автор даже не собирается.
    Пустопорожняя болтавня.

  • Benny from Toronto  On Июнь 25, 2015 at 10:20 пп

    Другое время, другие нормы поведения и мораль в обществе и у его элит.
    Грустно.

  • Benny from Toronto  On Июнь 25, 2015 at 10:40 пп

    P.S.: Сегодня Supreme Court США постановил, что фраза «Еxchange established by the States» значит «Еxchanges NOT established by the States».
    Вроде бы «власть закона», но запятая в фраза «казнить нельзя помиловать» ставится по политическим соображениям.

  • Igor  On Июнь 26, 2015 at 1:18 дп

    Your interpretation of the meaning of this decision is very wrong.
    «Еxchange established by the States» DOES NOT mean «Еxchanges NOT established by the States».
    According to Supreme Court, those words «Еxchange established by the States» «refer to any exchange, whether it is set up by the state itself or an exchange run for the state by the federal government in accordance with individual state insurance laws and regulations.»
    Although there is ambiguity in the wording, no doubt, but it has absolutely nothing in common with absurdity you are trying to make it look like.

  • Igor  On Июнь 26, 2015 at 2:15 дп

    Интерпретацоя духа и буквы закона (то что вы называете расставлением запятых) это Supreme Courts job description. that’s what they are there for.

    Вы конечно имете право на своё отношение к данным интерпетациям, но для того, что бы здравомыслящий человек воспринимал ваше отношение серьёзно, вы для начала должны подтвердить свою квалификацию в этой области. Другими словами, вы должны доказать почему правы вы, а не лучшие умы юриспруденции.

  • Igor  On Июнь 26, 2015 at 3:17 дп

    So what?
    That’s why it is 9 Judges, not one.
    And it is 6-3 decision.

  • Минич Денис  On Июнь 26, 2015 at 6:47 пп

    ……Поэтому республиканцы смирились с мыслью о том, что им придется терпеть «исторического» президента до самого конца официального срока его полномочий. Короче говоря, Обаме импичмент не грозит….. Ключевые две фразы которые всё объясняют. Именно «терпение» республиканцев, а точнее их трусость, пораженчество и конформизм и позволяют Обаме с теми, кто стоит за ним делать всё что они захотят. Меня поражает только наивная вера «респов» (кажется так их называет участник дискуссии Сергей из Бостона), что надо «перетерпеть» Обаму и пока «не высовываться» и не переусердствовать с критикой 44-го. А то вдруг «расистом» обзовут. А от такой возможности (быть обвиненными) республиканцы похоже действительно находятся в состоянии парализующего ужаса. Только вот что делать если пиарщики мадам Клинтон всех своих оппонентов на выборах 2016 г.объявят «сексистами и гендерными шовинистами «? Видимо республиканцам придётся опять «стиснув зубы» терпеть ещё восемь лет вышеозначенного 45 президента. И не сильно ему противодействовать, что бы не быть обвинённым в новом источнике дикого, страшного, парализующего волю ужаса- «сексизме». А потом демократы будут конченными мудаками, если не найдут «свою колею» и на выборах 2024 не выставят открытого гея или лесбиянку, и соответственно все республиканцы, будут «скрипеть зубами»…… но что бы не прослыть «гомофобами»… и т. д. и т.п. Если конечно, к тому времени что то останется от республиканцев. Конечно, я в курсе что в истории США была довольно длительная эпоха доминирования республиканцев в исполнительной власти США с 1861 по 1933 г. г. (за вычетом 1865-69, 1885-89, 1893-97, 1913-21) т.е. более 70 лет, кроме четырех разрозненных периодов общей совокупностью в 20 лет. Видимо сейчас, спустя сто лет демократы берут реванш. Только вот что они сделают с Америкой….

  • Минич Денис  On Июнь 26, 2015 at 7:06 пп

    Кстати, поздравляю Америку с двумя великими достижениями вашей демократии. Сначала мадам Клинтон (скорее всего ваш 45 президент), по полной использовав стрельбу в Чарльстоне, подняла очередную волну «расовой войны» со стороны черных активистов, призвав запретить или ограничить использование знамени конфедерации (как будто оно виновато в стрельбе в Чарльстоне!). На подходе теперь и методичная обработка общественного мнения, относительно ограничения права на владение оружием (в идеале полного запрета). Думаю лет десять хорошей пропагандистской работы (как в случае с однополыми браками), и у демократов всё получится. А буквально сегодня Верховный суд США (это бастион и цитадель культурных войн на стороне левых), объявил что гей браки теперь обязательны на всей территории США! Интересно, где и в каких областях республиканцам будет милостиво позволено вести свою агитацию на выборах? Видимо только вокруг налогов, обамакера и более активной поддержки Израиля. Но более ни-ни. Боже, благослови (такую) Америку! Если захочешь….

  • Alexander Gofen  On Июнь 26, 2015 at 7:31 пп

    Это — полезная информационная статья, но увы, не без лукавста…

    1) Для того, чтобы парламент осуществлял свои функции (включая импичмент), он должен быть многопартийным ПО НАСТОЯЩЕМУ (а не для вида): с противоборствующими ОППОЗИЦИОННЫМИ партиями! Эта страна уже давно пала так низко, что оппозиции здесь нет. Обе шутовские партии подчиняются одному «хозяину» (скажем, NWO) — см. пункты 5-8 FAQ http://JudeoChristianAmerica.org/FAQ.htm

    2) Поэтому, при отсутствии реальной оппозиции, из всего букета обвинений против Клинтона были выбраны наиболее «безобидные» — вранье о пятнах на платье практикантки, с изначальной целью провалить процесс.

    3) Но более всего г-н Вольский лукавит в отношении узурпатора Обамы — полу-черного НЕКОНСТИТУЦИОННОГО с самого начала кандидата при том, что имелся ЧЕРНЫЙ и несопоставимо более компетентный кандидат посол Alan Keyes…

    4) Это фраза г-на Вольского » … республиканцы смирились с мыслью о том, что им придется терпеть «исторического» президента до самого конца официального срока его полномочий» вводит читателя в заблуждение! Дорога для неконституционного кандидат и UFO (Unidentified Foreign Operative) вымащивалась задолго до того, как он вообще появился на поверности, причем «обеими» «партиями» — см. всю эту историю по русски здесь:

    http://kstati.net/chto-izvestno-o-barake-obame/ (Григорий Гуревич, часть 1)
    http://kstati.net/neopoznannyj-operativnik/ (Александр Гофен, часть 2)
    http://kstati.net/torzhestvo-gluposti/ (Александр Гофен)

    и по английски — здесь:

    http://wnd.com/2015/01/obamas-identity-fraud-and-mickey-mouse-media/ (by Diana West, часть 1)
    http://JudeoChristianAmerica.org/OpenLetter/UFOInWhiteHouse.htm (by Alexander Gofen, часть 2)

  • Igor  On Июнь 26, 2015 at 8:17 пп

    Минич Денис On Июнь 26, 2015 at 6:47 пп

    «Только вот что они сделают с Америкой….»

    Большое спасобо Денис за заботу вашу и волнения трогaтельные, но поспешу вас успокоить — Всё будет хорошо. И сейчас не плохо, а будет не хуже.
    По крайней мере в обозримом будущем всё будет настолько неплохо, что любой из 90% (по крайней мере) ваших соотечественников
    согласится голым и босым поменять место жительства на наши края, независимо от того, кто будет нашими краями управлять — левый, правый, средний, гей или сексист .

    Так что не волнуйтесь, пожалуста. Берегите нервную систему.

    • Benny from Toronto  On Июнь 26, 2015 at 8:41 пп

      Американцы тоже уже волнуются, вот что мне написал один мой знакомый:

      Подождите, Бенни, до завтра. Когда завтра ВС узаконит гейские браки федеральным законом по всем 50 штатам, то — после многих подобных решений — будет трудно отличить права какого-нибудь Техаса от прав какой-нибудь Ярославской области. Десятую поправку можно будет сдать в архив.

      Но лично меня гораздо больше, глубже и основательнее возмутило, обеспокоило и угнело (от слова — «угнетает») та совершенно сумасшедшая скорость, с которой частный бизнес, СМИ, штаты, да и все другие принялись снимать флаг Конфедерации. Именно скорость угнетает больше всего. Все бояться опоздать. Хоть на метр впереди последнего решения обкома. 150+ лет флаг был частью истории, флаг не имеет никакого отношения к убийству в Чарльстоне, флаг — это еще и напоминание о трагическом прошлом и память о погибших в стране, где все давно (официально) примирились после Гражданской войны. Вся страна сошла с ума. Как то все вместе и сразу.

      • Минич Денис  On Июнь 26, 2015 at 9:10 пп

        Бенни, а вам то что? Вы же канадец. Так же как и для меня это другая страна. Но её опыт весьма показателен. Т.е. как можно в течении полутора веков быть передовой во всём, а теперь шаг за шагом погружаться в болото.

      • Benny from Toronto  On Июнь 26, 2015 at 9:18 пп

        Бенни, а вам то что? Вы же канадец.
        ——————
        Канада и США это сообщающиеся сосуды.

    • Минич Денис  On Июнь 26, 2015 at 9:11 пп

      Спасибо за заботу о моей нервной системе, Игорь!

  • Igor  On Июнь 26, 2015 at 11:07 пп

    Benny from Toronto On Июнь 26, 2015 at 8:41 пп

    «Американцы тоже уже волнуются, вот что мне написал один мой знакомый:….»

    LOL.

    Какие американцы? Дебилы, которые путают идеологически пропитанные визги газетно-интернетных писак и TV «talking heads» разных мастей с объективным отражением ситуации в стране?
    Who gives a shit what these morons are worried about!

    Как и во всём остальном в этом мире, объективмая ситуация может быть выведена только из одного источника — objective unbiased data.
    Only objective unbiased data properly interpreted will give you true reading on current situation and will help to make educated probabilistic prediction about future.

    Знаете какое место в этой data занимают проблемы волнующие вашего знакомого американца?
    Никакое. Их там нет.

    Тот кто утверждает, что вся страна, сойдя с ума, шаг за шагом погружается в болото должен объяснить как он стал таким прозорливым, что видит то, что кроме него и ему подобных доморощеных аналитиков — пустобрёхов не видит никто.
    Покрайней мере никто из тех, кто за свои выводы, на основании которых принимаются решения, отвечает деньгами. Огромными деньгами.

    How come, весь финансовый мир спотыкаясь, на перегонки, сломя голову спешит одолжить Америке сколько угодно триллионов под практически 0% на 30лет, тем самым заявляя деньгами, что нет в мире более надёжного, стабильного и благополучного государства. По крайней мере на следующие 30 лет. Наверно они не знают про либеральную заразу, однополые браки, обамаcare и ужасную ситуацию с confederate flag.
    Судя по всему, они не в курсе, что вся страна, сойдя с ума, шаг за шагом погружается в болото. А может они в курсе, но просто ужасно глупы и поэтому не придают таким основопологающим вещам никакого значения?
    То есть, с Грецией они не глупы. Там они всё понимают и поэтому одалживают ей под 20% годовых. А вот с Америкой они просто не вкурсе дела. Триллионы еасть, а мозгов не хватает правильно ситуацию отценить.
    Им бы Вольского почитать. Понабраться ума-разума.

    You guys are funny!

    • Benny from Toronto  On Июнь 26, 2015 at 11:34 пп

      Какие американцы? Дебилы, …
      ———————————
      Igor, в моём посте чётко написанно, что волнуется «частный бизнес» — и в газетах можно прочитать, что Вол-Март, Apple и многие другие сняли с продажи все продукты с флагом конфедерации.

      Дебил это Igor — а совсем не мой знакомый.
      Я окончательно и бесповоротно прекращаю любое общение с Igor.

      • kuzma39  On Июнь 28, 2015 at 3:41 дп

        Бенни, чисто спортивный интерес. Через сколько времени после «окончательного и бесповоротного» решения вы его в очередной раз нарушите?

    • Минич Денис  On Июнь 27, 2015 at 5:39 пп

      У Игоря конечно «убойный» аргумент в «полной нормальности» ситуации в США. А именно то что стране оказывается охотно одалживают все кому не лень! Да так резво, что долг страны сравнялся с её ВВП. Примерно как Греции до 2010. Конечно у Америки и экономика и население побольше несчастной Греции. Поэтому Игорь ещё пару десятилетий может наслаждаться курсом на американский социализм от Обамы до Клинтонов и далее по списку. Только вот если всё так и дальше будет продолжаться то США всё таки ждёт судьба любого государства, балующегося социализмом. Впрочем и в Америке есть свой наглядный пример-Детройт.

  • Sergey  On Июнь 26, 2015 at 11:48 пп

    Бенни, я преклоняюсь перед Вашим терпением.

  • Igor  On Июнь 26, 2015 at 11:57 пп

    очередная бульба. Ни WalMart ни Apple и никто другой не волнуется, а проводит очередную, на злобу дня PR компанию. И не более того.
    In reality, they really don’t care about this flag. Not a tiny bit.

    А «общяться» вы не хотите по одной единственной причине — аргументов нет. Крыть нечем.
    Каждый ваш пост оборачивается против вас.
    Интерсно, как, не отвитив на вопрос о доморощенных аналитиках-пустобрёхах которые «видят» то чего нет, идя в разрез со здравым смыслом, бы будете продолжать свои доморощенные анализы?

    Кстати. Я с вами и не общаюсь между прочим. И дебаты мне с вами не интересны.
    Моё мнение адресованно не вам, а тем многим кто, не принимая участия в дискуссиях, анализируют тем не менее точки зрения.
    Вот для них я и делаю то, что я делаю. С удовольствием изобличаю глупость и предвзятость в суждениях.

    • kuzma39  On Июнь 28, 2015 at 3:07 дп

      Хорошо живется мудозвонам на свете. Здесь он уже всем остое…нел своим мудозвонством, вон даже Бенни назвал его дебилом. А он себе воображает толпы восхищенных, но безмолвных слушателей, которым он аккуратно развешивает лапшу на уши.
      Пока вы, господа, будете ему отвечать на его провокации, он и будет продолжать мудозвонить.

  • Igor  On Июнь 28, 2015 at 6:07 дп

    Минич Денис On Июнь 27, 2015 at 5:39 пп

    «У Игоря конечно «убойный» аргумент в «полной нормальности» ситуации в США. А именно то что стране оказывается охотно одалживают все кому не лень! Да так резво, что долг страны сравнялся с её ВВП. Примерно как Греции до 2010.»

    Аргумент действительно хорош, поскольку возразить ему нечего.
    Тот, что долг равняется годовому GDP это не возражение. по крайней мере для тех кто в вопросе разбирается.
    Размер долга относительно GDP для экономистов не показатель.
    Показатель это процент GDP идущий на погашение процентов по займу.
    Когда сумма выплачиваемого интереса по долгу превышает 3% GDP это начинает быть проблемой.
    До 3% проблем нет. В США эта цифра 2.45%. Так что everything is under control.
    Именно поэтому сравнение с Грецией не коректно и безграмотно.
    Проблемы Греции не в том, что её долг превышает GDP. В этом ничего необычного нет.
    В Японии, например долг к GDP составляет 230%.
    Проблемы Греции в том, что на уплату процентов по долгу уходит зубодрабительная часть GDP.

    Так что, Денис, продолжаем соблюдать спокойствие, беречь нервы и сильно об Америке не беспокоится.

    • Минич Денис  On Июнь 28, 2015 at 1:28 пп

      Насколько я знаю у Японии почти весь долг перед внутренними держателями, так что они действительно сами там разберутся. Хотя и это глубоко ненормально. Япония уже с 90-х годов в вялотекущем кризисе. А ведь ещё в 80-х все предсказывали что эта страна в 21 в. (т.е. именно сейчас) станет мировым экономическим гегемоном. Весь мировой исторический опыт говорит о том, что ещё ни одна страну привычка жить в долг до добра не доводила. Причём не важно, является ли её GDP 3 процента или 2,45 как сейчас в США (правда Игорь скромно не упомянул, что этот показатель повышается). Сравнение с Грецией я считаю как раз вполне корректным. Всякое беспристрастное и глубокое изучение истории греческого кризиса показывает что все пагубные черты свойственные истории Греции 70-2010-х. х. весьма свойственны и Америке. Т.е. капитализм без накоплений, капитализм в долг. Правда США государство гораздо большее, поэтому и кризисные явления будут накапливаться здесь дольше чем в Греции.

  • Igor  On Июнь 28, 2015 at 2:53 пп

    «Весь мировой исторический опыт говорит о том, что ещё ни одна страну привычка жить в долг до добра не доводила»

    Для начала, будте любезны дать определение тому, что вы называете «жить в долг», что бы можно было проследить, или нечто подпадающее под ваше определение имеет место быть в в Америке в настоящее время.
    А то вы тут взываете к историческому опыту, а что это за «опыт» такой? Опыт чего?

    «Причём не важно, является ли её GDP 3 процента или 2,45 как сейчас в США (правда Игорь скромно не упомянул, что этот показатель повышается)»

    Тоесть для экономической науки важно, а для Дениса не важно.
    Вот это дилема! Чью позицию занять? Кто правее?
    И потом, не «повышается», а колеблется в допустимых наукой пределах.

    «Сравнение с Грецией я считаю как раз вполне корректным.»

    Вы считаете? Это хорошо. А кто ещё так считает?
    Кто ещё находит для себя возможность сравнивать Грецию у которой нет никакой возможности контролировать money supply и которая одалживает под рабский процент у Пети, что бы расчитатся с Колей
    с ситуацией в США, которая полностью контролирует money supply (в случае чего, у неё есть такая маленкая штучка как печатный станок за продукцией которого стоит в очереди весь мир) и которая одалживает
    практически под 0% (с учётом инфляции), а вкладывает в то, что приносит double digit return (job creation, science, infrastructure)
    This is as good of a business as you can ever find.
    Все эти идеологические страшилки о жизни в долг и безответсвенном создании долговой ямы для будущих поколений расчитаны на неинформированых, плохо думающих дебилов и не имеют с реальностью ничего общего.

    «Всякое беспристрастное и глубокое изучение истории греческого кризиса показывает что все пагубные черты свойственные истории Греции 70-2010-х. х. весьма свойственны и Америке.»

    Всякое — шмакое! Какое конкретно? Кто изучал? Какaя у него квалификация делать такие выводы? Кто рецензировал? Где конкретно можно с этим изучением познакомится?
    Я не знаю как там, Денис, у вас в великой и могучей принято аргументировать, но у нас «всякое» это не аргумент.
    Надо бы по тщательнее с логикой.

    • Минич Денис  On Июнь 28, 2015 at 8:21 пп

      Игорь, вас на данном сайте считают м…звоном. Но я так не считаю. Я скорее придерживаюсь мнения что вы хитрый и скользкий демагог. А о характере и принципах вашей демагогии (теория «слегка сплюснутой Земли», плюс способность уходить от основной темы дискуссии, погружая её в локальный «срач» по второстепенным темам) я уже говорил. Но иногда вас читать даже интересно, хоть и из чисто антропологического интереса. как настоящего левого либерала.
      А теперь по делу….Для начала, будте любезны дать определение тому, что вы называете «жить в долг», что бы можно было проследить, или нечто подпадающее под ваше определение имеет место быть в в Америке в настоящее время.
      А то вы тут взываете к историческому опыту, а что это за «опыт» такой? Опыт чего? …. Да всё той же современной истории США. Например краха ипотечного кредитования 2007, ставшего первой «фишкой домино», для продолжающегося по сей день всемирного кризиса. А от том какую роль в нём сыграла администрация Картера с законом о «реинвестициях в общины», который был возрождён потом администрацией Клинтона, В.Вольский (и не только он) уже довольно подробно рассказывал. Но даже эта история с ипотечным кредитованием скорее частность. Большая часть стран большой семерки уже сейчас имеют дефицит бюджета приближающийся к уровню их собственного ВВП. Вы ничего в этом страшного не видите. Ваше право. Греки, португальцы, ирландцы, испанцы, итальянцы, тоже так считали. До поры до времени.
      …..Тоесть для экономической науки важно, а для Дениса не важно.
      Вот это дилема! Чью позицию занять? Кто правее?
      И потом, не «повышается», а колеблется в допустимых наукой пределах…..Игорь, разумеется занимайте позицию «кто левее», всех этих умников от Кейнса до Кругмана. Впрочем мы уже знаем на примере другого «умника» по фамилии Эрлих, что какую бы глупость не подтверждённую действительностью он не сморозит, он всегда выкрутится к своей выгоде, а Игорь всегда его поддержит.
      ….Вы считаете? Это хорошо. А кто ещё так считает?
      Кто ещё находит для себя возможность сравнивать Грецию у которой нет никакой возможности контролировать money supply и которая одалживает под рабский процент у Пети, что бы расчитатся с Колей…..А ещё так считает тот, кто более менее изучал современную политическую и экономическую историю Греции и то как она докатилась до жизни такой. В сущности отцы славного города Детройта мало чем отличались по своим убеждения и действиям от премьера Папандреу и его ПАСОК с примерно аналогичным результатом.
      ….. ситуацией в США, которая полностью контролирует money supply (в случае чего, у неё есть такая маленкая штучка как печатный станок за продукцией которого стоит в очереди весь мир) и которая одалживает
      практически под 0% (с учётом инфляции), а вкладывает в то, что приносит double digit return (job creation, science, infrastructure)
      This is as good of a business as you can ever find…… А вот это уже интересно! То есть вы сами признаете, что Америка это что то вроде самой большой и солидной в мире финансовой пирамиды, выпускающей ничем не обеспеченные бумажки, точнее пока обеспеченные старой репутацией. Это как лощёный аристократ,»икона стиля» которому тайно завидующие и восхищающиеся им нувориши пока охотно дают в долг, но все более очевидно что свой шикарный экипаж, цилиндр и фрак он приобретает в долг на деньги купчишек, а чтобы с ними расплатиться он делает новые долги у них же. Когда эти «купчишки» начнут это понимать, вот тогда у аристократа и появятся проблемы греческо-детройтского свойства. Но пока Игорь несколько десятилетий у вас есть.

  • Igor  On Июнь 28, 2015 at 10:17 пп

    «А то вы тут взываете к историческому опыту, а что это за «опыт» такой? Опыт чего? …. »

    «Да всё той же современной истории США. Например краха ипотечного кредитования 2007, ставшего первой «фишкой домино», для продолжающегося по сей день всемирного кризиса. А от том какую роль в нём сыграла администрация Картера с законом о «реинвестициях в общины», который был возрождён потом администрацией Клинтона, В.Вольский (и не только он) уже довольно подробно рассказывал.»

    Ну вот и прекрасно. Сейчас посмотрим кто тут демагог.
    Я, который отвечает точно по теме или вы, который переводит стрелки на совершенно unrelated issues.

    Мы говорили о государственном долге США. При чём тут ипотечный кризис? Как он связан с государственными аблигациями? Никак, если не считать конечно того, что чтобы побороть последствия грязной махинации затеяной банкирами в сговоре с rating agencies стоившей Америке около 15 триллионов, государству пришлось выпустить на триллионы долларов больше облигаций чем если бы кризиса не было.
    Реинвестиция в общины была в этом океане фрода маленькой каплей и не могла служить причиной кризиса по многим, хорошо изученым и освещённым причинам. Одна из главных — ипотек по этой программе было безнадёжно мало по сравнению с общим количеством выданых. Вольский и ему подобные просто не хотят об этом ни слышать, ни знать. Идеология не позволяет.
    На самом деле произошло следующее.
    Банкиры, играя на человеческой жадности и глупости, создали триллионы доларов ничем не обеспеченных ипотек, а rating agencies поставили на эту кучу дерьма клеймо ААА, тем самым обеспечив их привлекательность для инвесторов во всём мире. Без этого обмана никто нигде и никогда не покупал бы дерьмо завёрнутое в красивую оббёртку как будто это золотые слитки и ни о каком кризисе речь бы ни шла.

    Но опять же, при чём тут это к процессу продаж государственных облигаций который вы называете «жить в долг»? А ни при чём. Чистое передёргивание и демагогия.

    «Игорь, разумеется занимайте позицию «кто левее», всех этих умников от Кейнса до Кругмана.»

    Дело в том, Денис, что вопрос долг = 100 GDP это не вопрос левых и правых. Это консенсус специалистов, среди которых есть и левые и правые.
    В академических кругах по этому поводу дебатов нет.
    Если вы с этим не согласны, то это сколько угодно. Просто шансы, что вы не правы практически так близки к 100% как это в принципе может быть.

    «А вот это уже интересно! То есть вы сами признаете, что Америка это что то вроде самой большой и солидной в мире финансовой пирамиды, выпускающей ничем не обеспеченные бумажки, точнее пока обеспеченные старой репутацией. »

    Это не мои слова, а ваши. И если вы так считаете, то вы понимаете в экономике пиблизительно как австралийский абориген в конструкции Айфонов. LOL.
    За ничем не обеспеченные бумажки деньги под 2.5% годовых не дают. Под 25% может быть, но под 2.5% никогда.
    Чем больше вы говорите, тем более болезнено очевидно что говорить по сути не скем. Вы просто не понимаете о чём речь.

    • Минич Денис  On Июнь 29, 2015 at 4:42 пп

      ….»Ну вот и прекрасно. Сейчас посмотрим кто тут демагог.
      Я, который отвечает точно по теме или вы, который переводит стрелки на совершенно unrelated issues. «….Вы, Игорь, как раз по теме, заданным статьям всеми нами уважаемого В.Вольского, стараетесь и не высказываться. А находите какую ни будь мелкую темку или возможно мелкое несоответствие «абсолютной правде» ( ни примерно как, дважды два не четыре, а таки 3,999999999…..), и тут уж развёртываетесь во всю свою графоманскую (даже у меня нет такого количества слов на этом сайте) ширь! На мой взгляд это и есть верный признак демагога, наряду с другим его свойством, а именно вообще увод от темы спора («а у тебя муж пьяница», «а у вас негров вешают» и т.п.).
      Но это все вступление……»Мы говорили о государственном долге США. При чём тут ипотечный кризис? Как он связан с государственными облигациями? Никак, если не считать конечно того, что чтобы побороть последствия грязной махинации затеянной банкирами в сговоре с rating agencies стоившей Америке около 15 триллионов, государству пришлось выпустить на триллионы долларов больше облигаций чем если бы кризиса не было.»…. А это уже близко к теме «разной сплюснутости» Земли! Вы сами упомянули об астрономической сумме в 15 триллионов долларов долга, сопоставимой с ВВП США. При этом всю вину за это спихнули на «жадных буржуев-банкиров». Только вот могли эти «жадины» так вольготно и свободно действовать, без одобрения политических кругов и » духовно-морально окормляющих» их общественно-правозащитных элит (с позволения сказать). Ведь они не только же для себя старались! Ведь законодательно-политически оформленная широкая раздача ничем не обеспеченных ипотек, это и прикормленный электорат и своеобразная «отдача долгов некогда угнетаемым меньшинствам». Поэтому, и политические элиты ничего не делали (да и в общем то не делают) для того чтобы остановить это пагубный процесс. Демократы, потому что основными получателями благ от всего этого являются различные меньшинства (их электорат), а республиканцы, что бы не прослыть «расистами», «сексистами» и т.д. Только вот для всей страны такая политика несёт смертельную опасность вырождения.
      ……Но опять же, при чём тут это к процессу продаж государственных облигаций который вы называете «жить в долг»? А ни при чём. Чистое передёргивание и демагогия….. Да потому, что Игорь это всё равно долг (государственный или корпоративный ), который придется платить будущим поколениям. А заниматься «блохоискательством» и выяснять структуру и специфику долга, это и есть уход от темы.
      ….» Это не мои слова, а ваши. «… Нет, нет! Не надо отмазываться от своих слов …»в случае чего, у неё есть такая маленькая штучка как печатный станок за продукцией которого стоит в очереди весь мир»……Да, я не сильно разбираюсь в устройстве айфонов, хотя и подозреваю что и вы не такой уж большой специалист в их внутреннем устройстве, только вот всякие упоминания про «печатный станок» меня настораживают…

  • Аркадий Клугман  On Июнь 29, 2015 at 5:24 дп

    Читаешь комментарии Игоря и удивляешься глубине заблуждений Дениса.
    Читаешь комментарии Дениса и наслаждаешься его мудростью, и чувствуешь прилив жалости к Игорю- не понимающему элементарные вещи. А что нам прикажите делать?
    Это так — мой крик души.( Но интересно).
    Вперёд Денис- мяч на твоей стороне.

    • Минич Денис  On Июнь 29, 2015 at 4:44 пп

      Аркадий, я не понял,Вы меня похвалили или обос…ли? Или это такая милая еврейская хитрость «и вашим и нашим»?

      • kuzma39  On Июнь 29, 2015 at 6:04 пп

        Денис, я с удовольствием наблюдаю, как вы размазываете мудозвона (он же «скользкий демагог» — одно другому не помеха) по стенке. Но и здесь не смогли удержаться, природа себя проявляет. Скажите, «и вашим, и нашим» — это только исключительно «милая еврейская хитрость», или она может быть также милой русской хитростью, а также татарской, узбекской и т.д.?

      • Минич Денис  On Июнь 29, 2015 at 6:46 пп

        Кузьма, не будте параноиком, честное слово! Стоило мне произнести прилагательное «еврейское» и сразу накручиваете сами себе чёрт знает что! Честно сказать, на вас можно даже обидеться!

      • kuzma39  On Июнь 29, 2015 at 7:04 пп

        Денис, я не параноик. Но с учетом ваших прошлых высказываний, я не мого к вам относиться без некоторой настороженности.

      • Аркадий Клугман  On Июнь 30, 2015 at 9:30 дп

        Денис! Поскольку моё финансовое благополучие не зависит не от Вас и не от Игоря, у меня нет причины пускать в ход свою еврейскую сущность. Просто интересно следить за Вашими спорами. Take it easy. להתראות

      • Минич Денис  On Июнь 30, 2015 at 3:45 пп

        ……»Денис! Поскольку моё финансовое благополучие не зависит не от Вас и не от Игоря, у меня нет причины пускать в ход свою еврейскую сущность»….. Ах как я Вам завидую Аркадий (белой завистью разумеется)! Мне ещё только предстоит заполучить своё счастье в виде финансового благополучия (причём не гарантированно)!….» Просто интересно следить за Вашими спорами «…. За это спасибо! Некоторые вещи, например положительные эмоции и за деньги не купишь и стоят дороже них. Скажите пожалуйста, Аркадий и остальные участники спора, а как на иврите (но с русскими буквами) звучат слова «господин/мистер» и «госпожа/миссис»?

  • Igor  On Июнь 29, 2015 at 6:13 пп

    Ну вот, от Дениса, видимо серьёзно раздражённого легкой публичной трёпкой, заданной его самолюбию, пахнуло ничем не прикрытым антисемитизмом.
    Полегче, любезнейший!
    А относительно того, что вам не понятно, могу пояснить.
    Аркадию, судя по всему меня немного жалко, поскольку он считает, что я либо не понимаю элементарного либо это элементрарное золотое правило забыл.

    Золотое правило прекрасно сформулировал Марк Твен:

    «Never argue with idiots. Тhey’ll drag you down to their level and beat you with experience».

    Спасибо Аркадий, но я и понимаю и не забыл. I can still handle myself, though.

    Хотя, после очевидного антисемитского повизгивания этого субъекта, дискутировать с ним у меня желания больше нет.
    Да и дискутировать вроде и не о чем. Теперь всё предельно ясно. Очень типично для современной России. Огромное количество амбиций при огромной нехватке компетенции.
    Они там по прежнему себя считают страной Пушкина, Толстого, Шестоковича, Репина, Павлова, Менделеева и Йоффэ а себя их интелектуальными наследниками.
    Nothing can be farther from the truth!

    • Минич Денис  On Июнь 29, 2015 at 6:38 пп

      Куда же вы Игорь, давайте ещё подискутируем! Я не антисемит! Честное слово!

      • kuzma39  On Июнь 29, 2015 at 6:54 пп

        Ваш оппонент с гордо поднятой головой, но с мокрыми штанами и поджатым хвостом удалился в сторону моря.

      • Минич Денис  On Июнь 29, 2015 at 7:05 пп

        Он ещё и обзывается! Хотя вы Кузьма тоже хороши! P.S.Если он из «Чикагщины» то гордо удалиться он может лишь в сторону своих великих озёр! Хорошо бы навсегда…

      • kuzma39  On Июнь 29, 2015 at 7:11 пп

        Все мы тут хороши, каждый в своем роде.
        >> Хорошо бы навсегда…
        Размечтались.
        Слезы будут вытерты, раны зализаны, и наш мудозвончик появится снова здесь, как ни в чем не бывало.

  • Igor  On Июнь 29, 2015 at 6:44 пп

    Как говорят в таких случаях у нас на Чикагщине, go fuck yourself, антисемитская рожа!

    • Минич Денис  On Июнь 29, 2015 at 6:52 пп

      Кстати, Шостакович пишется через «О» в качестве второй буквы. И между прочим (на всякий пожарный случай), он не еврей.

  • Igor  On Июнь 29, 2015 at 9:08 пп

    When someone of little or no intelligence on the internet gets into a discussion, debate, or argument that they cannot keep up with because of their inability to think and process information outside of their closed little mind, he responds by calling the other person more intelligent than he мудозвон, мудозвон, мудозвон….

    Это про вас, кузьма.

    С этим у меня проблем нет. Дело это известное. Таких злобно тявкающих безмозглых мосек хоть пруд пруди.
    Меня поражает другое.
    Вы, выдающий себя за почитающего Тору еврея, готовы, в бессильной злобе, заискивать с ублюдком — антисемитом.
    Этому вас Тора учит?

    Какая мразь.

  • Dmitry  On Июнь 30, 2015 at 1:57 дп

    Завидую основным поставщикам эпистолярия на этом сайте: сколько ж, блин, у них свободного времени… А мне вот, горемычному, и с bubble-wrap поиграться некогда :-(.

    По совокупности обсуждений, хочу подкинуть мою теорию заговора: репьюбики (Сергей, учитесь правильно называть нашу Партию — «респы» не несет смысловой нагрузки, а пьюбик — это не совсем член, но близко…) не боятся прослыть там кем-то в глазах дерьмократов (истинных головок э… от морковок), а просто НЕ ХОТЯТ выигрывать выборы, как вам это? Если вы знаете, в течение 60 лет, — с ФДРа до Клинтона, — репьюбики не имели большинства ни в Сенате, ни в Конгрессе. Потому даже великий Рейган совершил некоторые серьезные ошибки — принудили всякие О’Нилы и пр. Кеннеди. В 94-м Гингрич против их воли втащил их в большинство, чего они ему никогда не простили.

    Спросите «Пачыму?»

    Да потому, что за 60 лет выработалась внутрипартийная культура ни х… рена не делания и не за х… что не отвечания. Хорошо быть оппозиционным Сенатором и Конгрессменом: продавай свой голос лоббистам за взятки себе (консультантские компании на супруг и дочерей изобрели не Клинтоны) или коллегам-законодателям за свинячьи подачки (bacon) в бюджет своих участков и НИ ЗА Х… ЧТО не отвечай! Любые проблемы можно свалит на дерьмократов, — они же правят, — а успехи — можно и себя помянуть «незлым тыхим словом» (Т. Г. Шевченко). И так сидеть и стриптизить до пенсии, а часто — вперед ногами. Кандидатство МакКеши было 100%-ой страховкой от попадания в БД. Да и Митя Ромник был не намного лучше: явно было видно, как ему было стыдно, когда он размазал по полу невменяемого обьебаму на первых дебатах. На вторых — одумался и… дальше «пожар пошел по заранее намеченному плану….».

    Мудрствую?

    • kuzma39  On Июнь 30, 2015 at 3:05 дп

      >>Мудрствую?
      Мурд… Мурс… Мудрствуете, ага.

      • Dmitry  On Июнь 30, 2015 at 3:30 дп

        Ну, Бушика № 3 подсунут нам, тогда и посмотрим мудерствую или я есть мудер :-).

    • Sergey  On Июнь 30, 2015 at 2:27 пп

      Дима!
      Я с удовольствием прочитал Ваш пост. И Ваше название «нашей» партии мне тоже понравилось. И Ваша теория о удобстве быть в оппозиции тоже вполне имеет право быть правдой. А почему НЕТ?
      «Мудрствую?» спрашиваете Вы. Я думаю, что в этом конкретном случае не мудрствуете с РАССУЖДАЕТЕ на основании того что видете. И эти рассуждения имеют право на существование.
      «Я так думаю!» (помните Фрузика Мкртычана).

      • Dmitry  On Июль 1, 2015 at 5:18 дп

        Я тыбе адын умный вэш скажу, ти толко ны обыжайся: созрела Америка для третьей партии, ох как созрела! А вернее — для второй, т. к. репьюбики — не что иное, как дерьмократы-lite. Еще в году 10-м говорил это своему бывшему дружбану Аллену Весту в бытность его конгрессменом. Он не послушал, пролетел на выборах 12-го и сейчас занимается черти чем. А мог бы быть черным лидером новой партии на белом коне. Я ей даже название придумал: National Salvation Pаrty — NSP. «Не спи» по-русски. Чем плохо?

  • Sergey  On Июль 1, 2015 at 3:18 пп

    Да, Дима, нужна.
    Но ведь третья партия (такая как нам бы хотелось) уже существует как минимум формально — ТЕА РARТY. Но из-за наличия этой партии количество «игорей» не уменьшилось. Как я вижу, полезные идиоты/»игори» не изменили их ориентацию на «настоящий» (как они говорят) американский социализм и как следствие ТЕА PАРТY поддерживается (т.е. за неё готовы голосовать) только респы/репьюбики. И тем самым НЕ уменьшается количество голосующих ЗА социализм.
    Таким образом я лично вижу сегодняшнюю ситуацию.
    И опять возникает извечный русский вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ? Лично я ответа на этот вопрос СЕГОДНЯ не вижу.

    • Dmitry  On Июль 2, 2015 at 12:38 дп

      Сергей, к сожалению Ти-Партия, у местных истоков которой я стоял тут у нас на юго-востоке, не состоялась, как реальная политическая сила именно благодаря своей всенародной природе: индейцев много, а вождей нет. Изначально массовое (один поход на Вашингтон, в котором я участвовал в сентябре 09-го собрал 1.5 миллиона) движение из-за отсутствия централизованного штаба и стратегии вылилось в местническую свару удельных князьков. Влияние Ти-Партии наглядно определяется тем, что даже MSNBC последний раз о ней упоминало «за царя Панька» — даже им она уже не страшна.

      Не буду ковыряться в статистике и «первоисточниках», но где-то читал, что все революции начинались с ГОРСТКИ лидеров. Овечьи народные массы послушно шли туда, куда их звали то ли с амвона храма, то ли с белого коня, то ли с броневика…

      Мы ждем нового Рейгана. Он появится, когда революционная ситуация назреет. Пока еще «низы» хотят и «верхи» могут….

  • Igor  On Июль 1, 2015 at 10:03 пп

    Как обычно, есть алтернативный вариант.

    А может такое быть что вы не правы?
    Что если в ральности Америка не скатывается к социализму?
    Что если Игорь не полезный идиот?
    Что если то, как вы лично видите сегодняшнюю ситуацию на самом делее всего лишь илюзия?
    Или неправильное понимание увиденного?
    Не зря же говорят, что в некоторых случаях смотрят в книгу, но видят фигу.
    Или к вам такое в принципе относиться не может?
    На каком основании вы даже не пытаетесь рассмотреть вариант, что вы не правы в своих суждениях?
    Может именно поэтому вы не можете найти ответ на извечный русский вопрос?
    Или вы в принципе не можете быть не правы?

    • Минич Денис  On Июль 2, 2015 at 3:21 пп

      Игорь, слово «альтернативный» пишется через мягкий знак в виде третьей буквы!
      ……» А может такое быть что вы не правы? «…. » Что если то, как вы лично видите сегодняшнюю ситуацию на самом деле всего лишь иллюзия?»….
      А верно, чёрт побери! Может и Игорь, это всего лишь иллюзия? И он точно не «полезный идиот», просто в силу того, что его в действительности не существует? И США нет, это иллюзия? И псевдо-либералов (которых нам описывает В.Вольский) тоже нет, потому что такое государство, как США это тоже иллюзия?
      ….»На каком основании вы даже не пытаетесь рассмотреть вариант, что вы не правы в своих суждениях?»….Но ведь наши суждения (например что дважды два четыре), тоже может оказаться иллюзией (а дважды два- это 3,9999999….)….

Trackbacks

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: